трек http://pleer.com/tracks/2036449bIiX
Каждый раз они врезаются в душу, как ножом вырезая по плоти буквы, кровавые буквы, но боль, которую испытываешь... она другая. Тягуче-сладкая, заполняющая собой все внутри, звуки, что выхватывались талантливым пианистом и другом позади нее, каждый раз бередили душу, будто сдирая тонкую корочку с заживающих ран и обнажая их снова. Сама Сандра хоть играть по нотам бегло умела, но не занималась этим, признавая, что тут она далека от совершенства. Что там совершенство - на троечку она тянула. Одно дело играть на инструменте - и совсем другое чувствовать и использовать его так, словно он продолжение тебя самого. Так что она вдохновлялась игрой напарника и выкладывалась на все сто, даже просто на их репетициях, а он, вполне вероятно, вдохновлялся ею. И за счет этого их выступления всегда встречались хорошо, задавая подходящую атмосферу в пабе, потому что даже люди под градусом способны чувствовать, когда им предлагают качественный номер, а не врубленное радио. Хозяин заведения тоже был доволен, поскольку благодаря им по выходным во время выступлений приходили не только те, кто желал выпить и расслабиться, а так же и те, кого интересовало именно живое пение и игра.
Сегодняшний полностью блюзовый вечер подходил к концу, и звучащая песня была последней. Сандра в узком алом платье с высоко собранными волосами сидела на высоком табурете, скрестив лодыжки. То, какой она представала перед людьми во время выступлений и то, какой была все остальное время, резко различалось. Этих двоих девушек смело можно назвать абсолютно разными, потому что она бы сама не смогла так рассказывать о своих чувствах, но закрыв глаза на пару секунд можно было всерьез поверить, что ты кто-то другой, в совершенно ином месте, и с легкостью "вспомнить" свою историю до мельчайших подробностей, воскресить лицо человека, который тебя оставил.
— Yes, you think that's funny
Even when you know that I'm still in love with you.
И все жесты, взмахи руками, меняющиеся выражения на лице от спокойной, немного тоскливой улыбки до гримасы боли - это совсем не игра, она сейчас живет и переживает эмоции женщины, страдающей от любви, рассказывающей свою историю людям, которым, в сущности, все равно, но она продолжает говорить, потому что не может держать это в себе и потому что хочет казаться сильнее, чем есть. Доказать, что эта боль - мелочь, цинично называть свои эмоции "страданием дураков".
— Baby, when you told me goodbye,
With a smile in your eye.
Oh baby I had to laugh
So that I wouldn't cry.
Затем девушка резко поднимается со своего места, вскидывая руки, пальцы которых сами собой сжимаются в кулак. Голос становиться громче и напористее, но ненадолго, почти тут же плавно понижается тон, словно девушка смутилась своей вспышки:
— Now there's nothin' but blues in the mornin'
Misr'y in the evenin'
Wake up sobbin' like a child of doom...
Она смотрит прямо перед собой, впившись взглядом в одну точку, словно там находиться тот человек, для кого звучат все эти слова. Кое-кто в зале даже поворачивается в ту сторону, но, конечно, не обнаруживает ничего примечательного. С горькой улыбкой на губах девушка поворачивает голову в бок и медленно поворачивается спиной к залу, плавно покачивая бедрами в такт музыке, невероятно вкрадчиво продолжая:
— Wish I'd never met you, let the devil get you
Then you'll know the heartache of a fool -
Full of mis'ry and the blues.
Они решили немного изменить оригинальную композицию, так что на последних словах темп музыки убыстряется, мелодия становиться более жесткой и грубой, а вместе с ней меняется и тембр исполнительницы, приобретая характерную бархатную окраску, обыгрывая музыку голосом. В эту минуту пение казалось бы может перекрыть все звуки в пабе. За секунду до того, как музыка и голос логически обрываются одновременно, Сандра поворачивает голову, оглядываясь и окидывая взглядом зал и посетителей, кокетливо двигает обнаженным плечиком и лукавая улыбка на мгновение озаряет ее лицо, а затем освещение сцены гаснет. Конечно, все так же видно за счет света в самом пабе, просто менее четко и ясно, но маневр все равно зрителям понравился, о чем возвестили более громкие, чем обычно, аплодисменты. Хотя с другой стороны, девушка никогда не могла оценивать по этому реакцию, ей всегда они казались очень громкими.
— Ты был потрясающ сегодня,- хлопает она по плечу друга, который все еще за инструментом, критично вглядываясь в ноты и свои пометки, по всей видимости опять критикуя какой-то момент в своей игре,- Просто восхитителен.
Он ворчливо что-то бормочет и отмахивается.
Девушка все еще посмеиваясь спустилась со сцены по ступенькам в ее дальнем от зала конце и направилась к двери, ведущей в глубину здания, ее целью была комнатка, что им выделил хозяин заведения для переодевания и прочих прелестей жизни. Говоря откровенно - каморка, но ничего больше им и не было нужно, ребята действительно просто переодевались там.
Но ее окликают, и Сандра замедляет шаг, выискивая взглядом человека, которому она неожиданно понадобилась. И почти сразу же замечает среди прочих других девушку, которая целенаправленно движется к ней, огибая людей. Уэстон не помнит, чтобы вообще ее когда-то видела и поэтому останавливается окончательно, с любопытством изучая незнакомку. Черноволосая, с приятными чертами лица... нет, даже не так - откровенно говоря, очень красивая. Такую точно запомнить легко. А учитывая то, что Сандра моталась по городу, нередко с фотокамерой, причем не только для газеты, она знала здесь очень многих. И такой кадр точно бы не пропустила, потому что такие девушки просто не сидят, не вылезая из дома. Значит, она, скорее всего, просто новенькая здесь.
А та сразу выпаливает свою просьбу, словно опасаясь, что собеседница вновь попробует затеряться среди толпы. Фраза девушки подтверждает предположение Сандры, поэтому Уэстон мысленно хвалит себя не то за догадливость, не то, что вероятнее всего, просто за широкие связи и знакомства в городе. Знает она, конечно, не всех, но на лица память неплохая.
Помочь найти человека? С такими вопросами - это всегда к ней, Сандра любит помогать и делает это с полной отдачей, куда более прохладно относясь к своим проблемам, чем к чужим. Так что мгновенно на ее лице появляется дружелюбная улыбка, которая говорит, мол, всех найдем и всем поможем, бояться и стесняться не надо.
Но при озвученном имени пропажи улыбка мгновенно сползает с лица.
"Так вот она какая..." - возникает неясная мысль в голове, когда Уэстон начинает изучать Бриджет внимательнее.
Она сначала не придала значение имени девушки, а теперь было очевидно, что это ее Бри. Ну, ее, конечно, громко сказано, но все же. В голове начался просто ужасный кавардак, снабженный кучей вопросов вроде "как?", "откуда?", "что она здесь делает?" и эмоциями. Она была очень рада увидеть, наконец-то встретить Бриджет, в реальности узнать, какие у нее красивые глаза и как с надеждой она смотрит на нее, наверное, Сандра не первый человек к кому она обращается и девушка точно знала, что все другие сказали, что знать такого парня не знают. Только вот сама Бриджет вряд ли будет рада тому, что Брэндон, ее веселый и понимающий друг по переписке, с которым они общаются запоем - это невысокая бойкая девушка.
— Вот так сюрприз,- бормочет она.
Сюрприз. Как же это все-таки в духе Бриджет - подчиниться сиюминутному порыву и отправиться на поиски виртуального друга. А Сандра даже не сомневалась, что так оно и было.
У нее не было в мыслях изначально обманывать девушку. Просто когда она регистрировалась в чате в качестве парня, то полагала, что все пройдет, как обычно - она поверхностно с кем-нибудь пообщается и бросит все это дело на неопределенный срок, пока опять не появиться скука и желание что-нибудь вытворить. Откуда же ей было знать, что она пересечется с Роджерс - умной и приятной девушкой, с которой они сразу оказались на одной волне. Вроде бы несерьезно, а потом каждодневное общение стало таким привычным, что ей было неспокойно, если что-то мешало этому. А объясняться и говорить, что она не совсем Брэндон было как-то... черт, Уэстон просто не знала, как это сказать и решила вообще не говорить. Они и так прекрасно общаются, зачем ставить под удар их дружбу?
И теперь, как кулаком в глаз, Бриджет стоит посреди ее любимого паба и понятно, что никуда уже не деться, ситуация приобрела откровенно критическое положение.
— Знаешь что...- Сандра вздохнула и кивнула вбок,- Пойдем-ка, тут неудобно говорить.
"А так же здесь есть много вещей, которыми ты можешь в меня запустить" - уже мысленно добавила Уэстон, пытаясь успокоить по-прежнему скачущие мысли, которые предлагали планы действий один дебильнее другого.
Толкнув внутреннюю дверь, Сандра проходит по коридору до нужной двери и жестом приглашает Бри войти. Уже упомянутая каморка выглядит все так же убого, включенный яркий свет (одна из немногих вещей, которая была обязательна, и они с другом самостоятельно вкручивали мощную лампочку взамен хиленькой и на ладан дышащей, судя по качеству освещения) только подчеркнул то, что помещение практически никому не нужно. На трюмо валяется ее повседневная одежда и косметика, два стула у стены, да пустой шкафчик.
— Присаживайся. Прости, тут не слишком круто, но зато тихо,- извиняюще произносит девушка, прикрывая за ними дверь.- Значит, ты ищешь Брэндона...
Она проходит пару шагов, пересекая помещение и присаживается на край трюмо. Так и не выбрав, как именно огорошить свою собеседницу, девушка внимательно и пристально вглядывается в ее лицо и наконец просто тепло улыбается:
— Ну, привет, Бри. Меня зовут Брэндон,- с этими словами Сандра подается вперед, протягивая руку для рукопожатия,- Я очень рад тебя видеть.
Она сидит на стуле. Есть еще второй. Но пока девушка над ним склонится - всегда можно пулей выскочить в коридор. В общем, Брэндон вляпался, чтобы было для него в принципе не редкостью, а уж в данной ситуации и вовсе закономерно. Сандра внимательно следила за метаморфозами лица Бриджет, чтобы в случае чего действительно своевременно приступить к спасению своей шкуры и унести ноги на безопасное расстояние.