Вторник, почему ты такой адский, черт тебя подери? Когда круг обязанностей Бридж расширили, то свободное время урезалось прямопропорционально зарплате, что делало девушку чертовски злой. Дай Роджерс раскаленный прут в руки и прямо так можно спускаться в преисподнюю с не очень праведной целью карать грешников. Не по поводу зарплаты была печаль Бри, конечно же, а по отсутствию времени на банальное "заниматься ерундой" в своё свободное время, которое резко сократилось в своём количестве. Потому когда этак в седьмом часу вечера она всё-таки каким-то очень невероятным образом оказалась дома и смогла, недовольно бурча с облегчением выдохнуть, она ощутила то маленькое чувство радости. Да-да, то самое, когда ты счастливо сбрасываешь ботинки с ног, когда куртка летит куда-то на диван и ты, довольный донельзя, со всех ног бежишь включать кофеварку, что бы хоть немного привести себя в порядок, потому как голова попросту отказывается работать вечером.
Света в квартире не было, Аманды - тоже, что не могло не радовать Роджерс, которую все больше и больше раздражало соседство. Как бы намекнуть, что бы молодая тунеядка все-таки подыскала себе вариант жилья? Кажется, оставлять газеты, помеченные красным маркером в нужном месте, уже не вариант - они просто напросто откладываются в сторонку, видимо до лучших времен. Хотя тот факт, что Холлоувей нашла себе работу – обнадеживал на скорый съезд, который, если вести расчет от той же бесконечности, случился бы довольно скоро. Когда-нибудь Бриджет снова сможет наслаждаться проведенным в одиночестве временем, спрятавшись в свою небольшую уютную квартирку как улитка в раковину. Ужас какой, ведь вспомнить страшно, что когда-то Бри скучала по тесному семейному кругу. Нет-нет-нет, жить одной - прекрасно, пусть порой и надоедает. С этим уж ничего не попишешь, всем порой не хватает теплоты заботы, веселья, шума и вкусной еды. Но, тем не менее, ко всему прочему прилагаются скандалы, недопонимания, конфликты и другая ерунда, которая делает жизнь в родительском доме невозможной. Так что только редкие визиты, только так. А у Бри редкие визиты или не очень-то могут быть только к одному человеку, единственному из семьи, к кому не нужно проехать много миль, что бы выпить чашечку чая и послушать, какая ты ужасная эгоистичная тварь и живешь ты только для самой себя.
Пока кофе варился, Бриджет уже подключила ноутбук к колонкам сабвуфера, её недавнего приобретения, которым она очень гордилась. Эта вещь сразу же пришлась ей по вкусу, когда все басы любимой музыки Бриджет Роджерс обрушились на уши соседей снизу, сверху и по бокам от её квартиры. Да на всю округу, чего уж там. Тем не менее, радиоведущей не было до них никакого дела, когда вопрос касался ЕЁ музыки. Главное, что бы граждане этого дома не взялись за вилы и не погнали её по N, планируя сжечь на костре за оскверненный покой. Музыка в плейлисте выпадает рандомно, так что концерт с её-то тонной музыки, которой забит весь компьютер, Роджерс обеспечен. Самое время, что бы достать расческу и начать петь в неё!
Итак, любимые соседи, первой на очереди стоит Florence and The Machine, под которую Бриджет избавляется от джинс и блузки, забираясь в домашнюю черную футболку с огромной летучей мышью на желтом круглом фоне и джинсовые шорты. Быстро расчесав волосы, девушка забирает их в неаккуратный пучок на макушке, а очки, со всей аккуратностью, летят на стол. Свободный вечер, который она пока не знает как проведет, но непременно весело, потому как завтра снова на работу, а с настроение, с которым Роджерс ходит туда в последнее время, нужно только убивать. Нужно просто выпустить пар, вот и всё. Звук, тем временем, потихонечку прибавляется все громче и громче и Fall Out Boy – My Songs Know What You Did In The Dark своим ревом почти заглушил дверной звонок. Тьфу. А сегодня они раньше, чем обычно. Ещё же десяти нет - имею полное право! - возмутилась Бри, хотя по поводу права все-таки стоит проконсультироваться с Артуром. Отставив кружку с горячим кофе, Бри босиком топает в сторону двери, что бы в момент, когда откроет её, выпустить томящийся в стенах квартиры звук прогуляться по этажу.
- Эйлен! - радостно улыбается Бриджет, видя за дверью не менее счастливо улыбающуюся мордашку лучшей подруги. И черт подери, уровень радости внезапно подскакивает до небес и просто сшибает собой планку! Сколько они уже так не встречались в этих стенах? В последнее время как-то не слишком-то часто доводилось видеться, иметь разные графики трудовых будней - ужасно, к слову. В следующую секунду Бридж замечает бутылку на руках у Смит и взгляд из радостного превращается в строгий и недовольный. Но сказать девушка ничего не успевает, так как маленький ураганчик под именем Эйлен Смит уже ворвался в квартиру, второпях её обнял и полетел в сторону кухни. - Да к черту звонки! Ты можешь приходить ко мне, когда захочешь, забыла?
Захлопнув дверь за девушкой, Бри следует за Смит по пятам, тем не менее, не забыв поддерживать недовольный вид и сверлить взглядом бутылку. Почему-то при виде алкоголя Роджерс хотелось спрятать голову куда-нибудь под одеяло и не показываться. События чуть более недельной давности ярко всплывали в голове, возвращая чувство стыда, которое наступило ни сколько в момент пробуждения с Эриком в одной постели, сколько когда она оклемалась и вернулась из поломанного состояния в своё привычное. Честно, до сих пор неловко в глаза смотреть человеку, хотя В Т О Т Д Е Н Ь она и пыталась держаться уверенно, забрав чужое одеяло и почти удобно устроившись в чужой кровати.
-Всё будет хорошо, - утешает Смит Бри, зловредно усмехаясь. Конечно, Роджерс была уверена, что это не то, что хотела слышать брюнетка и та сейчас её поколотит, потому на недовольный взгляд Бри лишь подняла руки и рассмеялась. - Да ладно, ладно, я пошутила. ДВАДЦАТЬ ТРИ, ЭТО ПРОСТО УЖАСНО, КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ, ААА, СТРАШНАЯ ДАТА! Жизнь кончена.
Нет, ну правда. Бри через двадцать три дня стукнет двадцать семь и это куда страшнее, так ей казалось. Почти тридцатник, а она ещё толком ничего и не сделала. Роджерс была уверена, что как по традиции, свой День рождения она проведет в слезах, печалясь по бездарно прожитым годам и быстро ускользающему мимо неё времени. Давно ли ей самой было двадцать три, а?
- Я, кажется, обещала избавить кого-то от этой заразы! - Возмущается Бридж и складывает руки на груди. Но предложение Эйлен, не смотря на всё смущение, очень классное и заманчивое. Да и, не так ли давно она думала, что больше никогда не увидит её и будет делать вид, словно бы её и не существовало? Нет, после того, что они пережили, она не смогла бы отказать Смит при всем желании. ПОЧЕМУ ОНА НЕ СМОГЛА ОТКАЗАТЬ ЭРИКУ, А? Ну да ладно, нужно просто отогнать эти вгоняющие в краску мысли и думать о том, что творится в данную секунду. А сейчас Роджерс вновь отступается от данного себе слова "больше никогда". Не зарекайся, Бриджет Роджерс, ничего ты не знаешь наперед. - Ладно, Смит, считай, что ты меня уговорила. Только потому, что тебе осталось жить четыре дня, у меня была трудная неделя, а у нас с тобой в кое-то веке свободный вечер и мы обязаны провести его зашибенно! - Ведь у нас с тобой теперь все так хорошо, милая. И это было так, по крайней мере, Бриджет хотела в это верить. Перемирие далось ей тяжело, но принесло какой-то покой в душу и кучу новых забот. Но, тем не менее, все потихонечку возвращалось на круги своя и это не могло не радовать, потому как Бриджет и подумать не могла, что они снова смогут собраться вдвоем и устроить такую маленькую вечеринку, которая в коре переломит её противное серое состояние. – Только вот с ужином у меня беда. Что делать будем? Пицца или какая-нибудь кухня, а? – со смешком интересуется Бриджет, припоминая номер какой-нибудь доставки. Не будут же они сидеть голодом весь вечер! И почему она поленилась заехать в магазин по пути, а?
Музыка начала мешать разговаривать и Роджерс подобралась к колонке, что бы убавить звук и облегчить существование соседям, стук шваброй по батареям которых просто не было слышно из-за басов. Что? Вы ещё не колотитесь? Тогда мы идем к вам продолжаем!
Отредактировано Bridget Rogers (2013-10-02 21:41:03)