Вы когда-нибудь бывали на массовом психологическом тренинге, когда никто даже и не подозревал, что за всеми наблюдает Большой Брат, довольно ухмыляясь и делая записи в своей кожаной книжке? Нет? Тогда, быть может, Вам понравится это новое ощущение, потому что именно его Вы будете испытывать каждую новую секунду, оставаясь в нашем уютном и гостеприимном городке.
В игре январь 2014 года

Важно:
Не забываем кликать по баннерам ниже.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru


Майк, МААААЙК, братик дорогой, я тебя уже третий месяц преданно жду, ищу и люблю. Приди же ** Подробнее...



Sandra Weston

Eric Gregory


Eileen Smith


Venera Cherry






Eric Walsh

Сейчас больше всего хотелось, что бы аспирин подействовал с удвоенной скоростью, затеряться где-нибудь под одеялом и спать до тех пор, пока все это не станет смешной нелепостью. Видимо, Спящая Красавица тоже придерживалась подобной точки зрения, перебрав на каком-то шумном вечере. Веретено, принцы и злые феи примешались намного позже.©
Bridget Rogers


Eileen Smith and Jace Wayland


Supernatural: From zero
Вверх страницы

Вниз страницы

Participant observation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Participant observation » Здесь и сейчас » Кексикии возмездия, пироги ярости и блинчики искупления


Кексикии возмездия, пироги ярости и блинчики искупления

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://31.media.tumblr.com/6dbcafb938b2428c0327aa945df38a49/tumblr_mlvaszETR41rdhuzno1_500.gif

1. Действующие лица:
Lloyd McAvoy & Luna de la Roche
2. Дата и место действия:
23.09.2013, утро, дом Луны
3. Описание отыгрыша:
Как начинается любовь, спросите вы? Чувство зародилось из искры несдержанности Ллойда, имевшего смелость наорать на девушку, которой он сам же открыл душу. Как говориться, ковать железо нужно пока горячо, и Луна не стала терять времени, найдя импровизированную стремянку и от всей души врезав по железу любви, то есть щеке нахала. С тех пор наш герой не может прийти в себя. А героиня отойти от плиты.

+2

2

- Подумать только! Я его выслушала, не осуждала, а он – орать?! Он! Лохматый сноб!
Луна так и не смогла сомкнуть глаз ночью. В ее жизни случалось всякое, была тысяча и одна обидная кличка, порой ей даже хотели навредить физически, не говоря уж о прелестных последствиях первой любви. Но тут иное. Ни за что. Разумеется, так можно обмолвиться и за цвет волосы, Лу ведь не виновна в мутации генов, только вот локонам она не рвалась помочь, дабы после огребать. Ведь волновалась за него, переживала, пыталась выяснить, в чем дело, помочь. Видимо, верным было первое впечатление, но нет же, де ла Рош не пристало верить очевидному, пока грабли по лбу не шибанут!
Спустившись на кухню в пять утра, девушка запахнула халат и принялась включать свет. Холод пробежал по позвоночнику, скорее как следствие зрительного образа, за окнами серо, лишь начался рассвет, а значит холодно. Странно, как такое извечно мерзнущее создание родилось у морозостойкого по крови крепыша и женщины, чуть ли не босиком по снегу бегающей? Вспомнить только, как Вивьен посетила соседнюю папиной родине Норвегию, и за все время поездки выдержала лишь пару прогулок, без постоянных доз тепла в местных забегаловках. Ладно, будем кривить душей, мысли о постороннем ничуть не помогали. Потому в ход пошла мука.
Первым делом белокурая решила проверить запасы сладкого, своей главной порочной страсти. О, как мама грезила вырастить вхожую в свой свет, если не модель, то просто очень худую светскую львицу! Разбились ее надежды, вначале с первым тайным пончиком, а после – когда рост малютки остановился, даже не дойдя до 160 сантиметров. Тем более, что Вив никогда ни была полной, самая обыкновенная девушка, в организме которой содержание плоти выше, чем костей. Нет в ней лишних килограммов, нет, но не укладывается она в нулевой размер, увы и ах! Зато есть грудь. И попа. И полнейшее счастье за любимым тортом. Особенно, когда не надо с ним прятаться под стол, если вдруг ночью на кухне загорится грозный свет. Итак, возьмемся за яблоки и ягоды, побольше сахарной пудры и меда, главное – не забыть корицу. Вначале блондинка принялась выуживать громоздкий комбайн, по старой традиции путаясь в дюжине деталей. Странно, как ни одна не улетела в стену покаяния. Ан-нет, рано радовались, бедняга венчик улетел, стоило вспомнить лицо Ллойда. Интересно, если запустить оной ему в волосы, будет ли гримаса столь же грозной? Коварно усмехнувшись, француженка посеменила на поимку своей жертвы, найдя оную на диване. И да начнется шумная готовка первого теста! Бывалый кулинар на специи не скупился, как и на любимую муку. Сахар, молоко, растительное масло, сейчас художница скорей напоминала маньяка, под громогласные удары классической музыки кромсающего свою жертву. Апогей настал с разделкой яблок, приспособлением для снятия с плодов шкурки она добывала тонкие полоски фрукта. О, боги, воистину релаксанта лучше не найти! Перейдя к финальному аккорду, выкладыванию поверх кексов яблочных роз, Луна практически ощутила умиротворения. Смазывая верхушки медом – стала счастливой. Но, стоило отправить отдушину в духовку – как тут же уронила голову на руки и взвыла – как обидно! 
Потом де ла Рош гневно избивала тугое тесто на пирог. Эмоций ушло в разы больше, песочное тесто всегда умело понимать. Размять его – почувствуешь себя бывалым культуристом, а вот побить так сразу на душе полегче! Жаль, игрушку доведется отправить в холодильник на целый час, занятие до ужаса забавное. А веселей лишь плавить шоколад, представляя в его лике врагов. Когда горячая смесь бобов и масла при перемешивании смешалась, художница узнала знакомый цвет волос. И с упоением добавила еще кусочков горькой плитки. Почему именно брауни? Он быстро печется, а момент истины, когда предстоит разрешать будущее пирожное, он снимает любой стресс. Если внутри десерт жидкий. Покуда нет, то быть беде. Пускай он остывает, тем временем Вивьен решила выложить в форму пирог и заполнить корж ягодами. Именно посреди столь увлекательного процесса, когда усталость и удовлетворение стало подменять былое раздражение, француженка уловила какую-то активность за стенами домишки. И вправду, стук не заставил себя долго ждать.
Девушка нахмурила брови и глянула на часы. Полдевятого . Она пробыла на кухне почти четыре часа, а даже не заметила? Прекрасно. Стоп, а кому понадобилось ее беспокоить столь рано? Впору быть на работе, тем, у кого график нормирован. Она же художница с графиком свободным, и точно уж в голову не придет в такую рань устроить выставку работ. И закадычных друзей не найдется, чтоб беспокоили из личных побуждений. Может, там маньяк? Блондинка закатила глаза: пока она творила, можно было с десяток раз войти через черный ход, подкрасться со спины и убить любым способом. Ладно, вернемся в реальность и подумаем о более приземленных проблемах. Ночной душ был, ночная сорочка на ней, плюшевый халат на месте. Допустим, нет косметики. За то образ лазурного плюшевого зайца, ведь ко всему прочему волосы заплетены в две косы, складывается на ура. Вот и ладно, раз кто решил прийти без приглашения, пусть будет готов увидеть правду.
Как хорошо, что дверь удерживала железная цепочка. Отворив оную, Луна почти нос к носу столкнулась со своим ночным наваждением. Минуточку, а почему вообще Макэвой ее столь сильно задел? Ведь с того самого момента, лишь о нем одном де ла Рош и думала. И факт подобного отношения возмутил до глубины души, чего ранее в подобных красках никогда не случалось. Мистика, да и только!
- Доброе утро, мой дорогой крикун. Если не все прокричали, то поспешите – мне пирог в духовку ставить.

+1

3

В нормальном поведение Ллойда не было место повышенному голосу, тем более крика на прекрасный пол, но происшедший срыв с ним вчера, окончательно выбил мужчины из колеи, заставив не на шутку задуматься над  причиной такого отклоняющегося поведения. И как самый что ни на есть правильный англичанин он тут же позвонил своему психологу, и к черту, что два часа ночи, записался на прием в семь утра и, вроде как чуть успокоившись лег даже спать... И на этом можно было бы поставить жирную точку, но через секунду после закрытия глаз, она сами автоматически распахнулись, а мысли, вопреки принятому успокоительному в лице пятидесяти грамм виски, тут же начали свое обвинение. Сейчас Ллойд находился на скамье подсудимого перед лицом возмущенной памяти и беспрекословной совести. И война собиралась пойти не на жизнь, а на смерть. И если раньше подобного рода конфликты попросту не появлялись в его безмятежно живущей в мире и  согласие душе, сейчас произошла первая Французская революция, вознамерившаяся сломать давно установленный порядок.
Легкая ненавязчивая мысль, что первой скользнула у него в голове, можно было расшифровать примерно так "ну ты и козел!"... А это заявление точно никак не могло быть проигнорировано дотошным Ллойдом. И на вопрос "С чего это ты решила?" получил он такооой ответ.
Если передать вкратце, то по всем параметрам мужчина и правду получался тем еще козлом, да еще и как обосновано заметила советь, гадом и сволочью. А просто так это заявление оставлять было нельзя. Пришлось прокрутить в голове пару раз все то, что произошло часов шесть назад. В результате дотошного вычисления первопричин Ллойд сдался, признав, что кричать на женщину само по себе есть плохо, даже если она каким-то для него загадочным образом его спровоцировала, хотя каким именно он затруднился ответить, ссылаясь на недостаточность сохранения материалов в памяти, после чего собирался уже на основе это выстроить целю линию защиты... но прозвенел будильник. Фактом прошлой ночи стало полное отсутствие сна.
Полчаса ушедшие на прохладный бодрящий душ не возымели никакого воздействия, хотя все же освежили туманную голову не выспавшегося человека. Еще минут десять на дорогу и удивленный взгляд охранника, впускавшего Ллойда почти на полчаса раньше назначенного времени. Хотя надо сказать, что МакЭвой три раза, пока сидел у дверей своего психолога, порывался уйти, напоминая, вероятней всего, неуровновешенного человека, коим, по сути не являлся, но у охранника сложилось именно такое впечатление. И когда в дверях появилась сонная дне слишком довольная жизнью женщина, он тут же что-то быстро, но тихо начал ей говорить. Благо это не слишком повлияло на нее, ведь она прекрасно знала, с кем ждет ее разговор в ближайший час.
Ллойд сел на небольшой диванчик, отчего поерзал на нем, вызвав легкое удивление у психолога, пробежался взглядом по помещению и заговорил, позволив себе настолько долгий и продуктивный монолог о происшедшем вчера и на протяжении всей ночи, что бедная женщина выронила ручки и на прочь забыла про кофе, оставленном на столике рядом. Обычно ей всегда приходилось задавать вопросы, старательно вытягивая хоть что-то у МакЭвоя. Легкое удивление сменилось сначала настороженностью, а потом и вовсе какой-то одной ей понятной тоской.
Единственным советом, что она дала, это немедленный разговор с принесением извинений и чем раньше, тем лучше. Решив, что умнее он все равно ничего не придумает, расплатившись за сеанс в двойном размере, задумчиво порыскав в телефон номер друзей, он все же, с трудом сдерживаясь при разговоре, дослушал все шутки и подколы, послал в результате всех к черту, но адрес Луны узнал. Что ж, если надо, то детективом ему можно было стать...
Еще немного подождав в машине ради приличия, ведь не вваливаться в дом раньше 10 утра. В результате досидел лишь до половины девятого, перебирая в голове тысячи причин своих извинений.
Поняв, что себя виноватым не чувствует, даже немного расстроился, но дело свое не прекратил, психолог его еще ни разу не подводила, за такие-то деньги!
- Ну надо просто встать, позвонить в дверь, сказать "простите за вчерашнее" и можно уйти... - произнес он, добивая себя последним аргументом. Ведь в суде ему приходилось говорить куда более тяжелые вещи, даже хотя бы в произношении. А тут-то самые простые слова, не требующие каких-то дополнительных репетиций.
Дойти оказалось не проблемой, хотя Ллойд дважды порывался сменить курс и даже прошелся по лужайке, оставляя на них следы своей обуви. Но это его не слишком озаботило. Впереди было куда более важное мероприятие, хотя причин нахождения здесь и его свершения он продолжал не видеть.
А вот нажать на звонок - дело оказалось не по силам МакЭвою. Томас около двух минут, стиснув зубы, сверлил глазами эту маленькую кнопочку, старательно заставляя либо себя позвонить, либо ее исчезнуть. В результате первым сдался сам и дрожащей рукой нажал на звонок, сразу же отдернув руку, когда звонкая трель раздалась за дверью. Теперь оставалось ждать, что уже по своей сути приравнивалось к смертному приговору. И когда замок двери щелку, та приоткрылась, обнажая небольшую щель прихожей, откуда показывался маленький носик владелицы дома, в районе лба которой проходила небольшая дверная цепочка, Ллойд напрочь забыл причину того, чего он сюда приперся. И быть может он тут же нашел как выйти из этой ситуации, если бы не голосок Луны, пропитанный странным созвучием мелодии с нотками презрения, что так резанул по слуху МакЭвоя.
- Можете и дальше заниматься вашими пирогами, раз они вам так важны! - опять перейдя на тон выше обычного, с пол оборота завелся Ллойд, едва не схватившись за ручку двери и не захлопну ее. Чудом удержался, ведь, в конце концов, это он пришел к ней, а не она к нему...
Еще с минуту он сверли ее взглядом, мысленно считала до ста, потом громко выдохнул, собираясь с духом.
- Мне надо с вами поговорить... Если можно, то в доме... - еще секунда, и он бы взлетел к Марсу, лишь бы не смотреть ей в глаза и не слышать ее голоса. Лучше звуки пенопласта... порешил он и даже чуть прикрыл глаза, взывая к собственному терпению. И если спросить его "чего же ты так завелся?", он бы зыркнул злобно, но не ответил, ведь причины этому он попросту не знал. А незнание происходящего для него, тем более с самим собой, было самым худшим.

+1

4

Не думала, что и без того большие глаза, дарованные природой, могут увеличиться до размера столовых ложек. Он наведался в ее дом, после всего произошедшего, и вновь орет, будто это Луна появилась на пороге посреди ночи и требует аудиенции. Странный. Очень странный. Или он считает, что девушка должна быть безгранично рада его дерзкому виду? В чем подвох? Что вообще происходит с этим человеком?
- Спасибо за разрешение, - скривившись в мине искреннего непонимания, блондинка чуть откинула голову назад,  дабы не так заметны были изогнутые дугой брови. Для ее собеседников вполне обыденно было половину разговора мяться, а после вдруг ляпнуть «У тебя что, брови/ресницы белые?!». О, сколько девичьих слез, сколько туши ушло. А сей кадр, к тому же, куда более непредсказуемый, чем все любопытные до него, причем, вместе взятые. – Только Вы, как бы сказать, - тихо прокашлявшись, девушка указала пальцев в сторону почтового ящика у начала выложенной камнем дорожки. – Возможно, не заметили, но это Вы ко мне пришли, а не я к Вам. Или я чего-то не понимаю в манерах британцев?
К удивлению француженки, в голове Ллойда явно начался активный мыслительный процесс. Причем, настроенный в нужное русло и вскоре гость родил вполне резонный ответ. Не совсем понятный, но вменяемый, что радовало безмерно. Вивьен, увы, не удержалась, закатив глаза. Нет, то было не  стремление показать, какое одолжение ей предстоит сделать, а просто как логичное следствие развивающейся на крыльце ситуации. Пускай причиненный ей урон не столь ужасен, чтоб закатывать вселенский скандал и требовать жертвоприношений во искупление греха, но, к сожалению, художница ни была из категории девушек, так популярной среди мужчин. Тех, кто бегает за своим кумиром и визжит, воспринимая любое оскорбление как драгоценнейший акт внимания. Похоже, в современной культуре, привычные ценности потерпели кардинальное изменение, попросту встав с ног на голову. Чем грубее отношение, чем короче связь и чем больше оных – тем ты выше ценишься в глазах общественности. Если задуматься, то в современном понимании, де ла Рош была неудачницей с устаревшим мышлением, к тому же старой девой. Ничуть не удивительно, что она ждала хотя бы скомканных извинений, ведь, как не странно, осознавала смысл грозного термина «самоуважение». Что МакЭвой в ней вообще нашел?
Тем не менее, «устаревшая» послушно прикрыла дверь, чтоб снять цепочку и отворить оную. Пускай заходит.
- Как скажете, - и многим тише добавила: - Если метод кнута на вас не действует, перейдем к прянику.
Пройдя в дом, Лу сразу направилась на кухню, уповая, что гость последует за ней. Кивком указав на обеденный стол, по привычке укрытый на мифических четырех человек,  белокурая отправилась завершать пирог. Ллойд ведь не уточнял деталей будущего разговора, более того, сам отправил ее заниматься пирогами. Итак, тесто уложено в форму, теперь на дно отправился слой панировочных сухарей – небольшой секрет, спасающий от чрезмерного количества ягодного сока. После, собственно, сами ягоды, смешанные с медом, ванилью, измельченным грецким орехом и изюмом. Теперь самое интересное, из остатков теста сверху вкуснятина укрывается плетеной решеткой, сверху немного яичного белка и блестящая корочка обеспечена. Полюбовавшись, Вивьен направилась к духовке для завершающего аккорда, но тут-то подкрался сюрприз девичьей памяти. Вместо того, чтоб открыть духовой шкаф и отправить форму вовнутрь, бывалый кондитер зачем-то взялся за противень из-под брауни, покоившийся у раковины. Ой зряяяя. Обжигающая ловушка полетела на пол с громким звоном, а Луна нежданно перешла на французский язык. Уж на родном и поэтичном, она от всей души воспела прелести горячего железа, коварных особей мужского пола, подлых духовок и прочих радостей кулинарной жизни. А после бросила гневный взгляд на МакЭвоя. Вот и настал час расплаты.
Пирог на скорую руку полетел в духовку, сама же девушка принялась активно переносить на стол различный инвентарь, взамен на две пары столовых приборов. Последними на стол прибили кексы и брауни.
- Поступим вот как, - оборвавшись на полуслове, художница принялась творить. Огромным ножом она уверенно стала разрезать шоколадную феерию на равные квадраты, и вздох облегчения от нужной консистенции не заставил долго ждать. Далее, первый кусок брауни отправился на прямоугольную тарелку, сверху, меньшим ножом, девушка нанесла слой самодельной карамели, после положила еще один кусочек пирожного. Следующий слой – верхушка, был сотворен из домашних взбитых сливок, потом немного сахарной пудры. Бросив быстрый взгляд на мужчину, де ла Рош не удержала чуть заметной усмешки. Рядом с брауни лег один из кексов, заботливо политый медом и посыпанный корицей. -  Начнете разговор на нормальной тональности и по факту, и сей чудной десерт – Ваш. Ведь именно из-за Вас я полночи у плиты. Нервы успокаиваю.
Мило-мило улыбнувшись, де ла Рош отправилась обратно на кухню, решив поставить на огонь турку с кофе. Кому нужны кофе-машины, ежели так всегда вкуснее? Рядом на огонь стала небольшая кастрюлька с молоком, ибо готовить Луна собралась кофе по-французски. Благо, закипает быстро, а там дело за сахаром, сливками и взбивать-взбивать, пока варится крепкий кофе. Далее все смешивается, и на стол опускаются две большие чашки, одна зеленая, вторая желтая.
- О, только учтите, что пряник может легко перейти в попытку убийства едой, сойдите Вы с правильного пути. Не припоминаю, чтоб за это была отдельная статья, - с учтивостью истинной леди, Вивьен сама взялась за вилку, и отломив кусочек пирожного протянула в сторону Ллойда. – Bon Appétit!

Кухня

Отредактировано Luna de la Roche (2013-09-26 02:39:02)

+1


Вы здесь » Participant observation » Здесь и сейчас » Кексикии возмездия, пироги ярости и блинчики искупления