Вы когда-нибудь бывали на массовом психологическом тренинге, когда никто даже и не подозревал, что за всеми наблюдает Большой Брат, довольно ухмыляясь и делая записи в своей кожаной книжке? Нет? Тогда, быть может, Вам понравится это новое ощущение, потому что именно его Вы будете испытывать каждую новую секунду, оставаясь в нашем уютном и гостеприимном городке.
В игре январь 2014 года

Важно:
Не забываем кликать по баннерам ниже.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru


Майк, МААААЙК, братик дорогой, я тебя уже третий месяц преданно жду, ищу и люблю. Приди же ** Подробнее...



Sandra Weston

Eric Gregory


Eileen Smith


Venera Cherry






Eric Walsh

Сейчас больше всего хотелось, что бы аспирин подействовал с удвоенной скоростью, затеряться где-нибудь под одеялом и спать до тех пор, пока все это не станет смешной нелепостью. Видимо, Спящая Красавица тоже придерживалась подобной точки зрения, перебрав на каком-то шумном вечере. Веретено, принцы и злые феи примешались намного позже.©
Bridget Rogers


Eileen Smith and Jace Wayland


Supernatural: From zero
Вверх страницы

Вниз страницы

Participant observation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



save our souls

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

save our soulshttp://s5.uploads.ru/2TkZN.png
peoples:
Venera Cherry - nurse
Faye Payne  - patient
placebo - where is my mind?
the neighbourhood - afraid
florence and the machine - seven devils
three days grace - time of dying
pretty reckles - my medicine

ты медленно тонешь на дне собственного безумства. задыхаешься в темноте от нехватки чистого, процеженного_пережёванного листвой воздуха - остался лишь дым, которым чуть ли не каждую грёбаную секунду травится старый унылый глав. врач. ты опускаешься в самом тёмном углу одиночной камеры и коротаешь дни, надеясь на то, что тебя "вылечат". хотя, глядя прямо в глаза этим хищникам_диким_зверям, легко понять, что ты - это край вселенных и вот-вот твою тушку поставят в очередь на маяк.

она улыбается тебе мягко и сосредоточенно перебирает какие-то документы. хмурится, выпрямляется. желает доброго дня. и исчезает, получив сообщение на миниатюрный пейджер, не появляясь в поле твоего зрения на протяжении всего дня. недели. месяца.
без неё ты всё быстрее сходишь с ума. голоса в твоей голове с тихого шёпота переходят на крик, заглушают мысли и полосуют душу. она для тебя была единственной, в ком ты видел проблеск на свет. она была единственной, кто готов был поверить тебе и твоим теориям собственного не_сумасшествия.

спустя пару месяцев ты мельком слышишь разговор о том, кого собираются отправлять на маяк. однажды, называют твоё имя.
тебя переводят в одно из тех мест, из которых, кажется, не выбирался ещё никто и никогда. тебя переводят туда, откуда уже бесполезно кричать, бить стены и доказывать свою невиновность.
ты больше не мог ждать, выбирать подходящий момент для побега.
ты выбрал самый рискованный вариант - вниз и о скалы. и ты прыгнул, но тебя вовремя подхватила волна.
и ты выжил, но всё ещё не мог уйти с острова раз, и навсегда.

ты нашёл какое-то подобие пещеры и решил переждать шторм там. вёл себя предельно осторожно, думал, что открывал новые места, но на самом деле - следовал по пятам. пока однажды вы не столкнулись друг с другом лицом к лицу и первым попавшимся оружием к горлу.

_____________________________________
- only holy water can help us -

Отредактировано Faye Payne (2013-08-26 22:34:07)

+2

2

Some people never go crazy. What truly horrible lives they must lead.

первый день.

max richter - h in new england
rachael yamagata - the reason why

За окнами темнота, к тому же, ливень. Капли воды "барабанят" по окну, нарушаю священную и очень ценную тишину. В здешних местах, тишины катастрофически не хватает. Все спят, по крайней мере, в окнах не горит свет, но только одно окно выделяется из всей этой темноты. Кажется, там, внутри этой комнаты "пляшет" огонек. Все верно. Она не спит, Хлоя, она не может найти себе покоя. Она что-то пишет? Не видно. Огонек "танцует" свой странный и отчасти даже завораживающий танец, а иногда, так резко и неожиданно останавливается. Наверное что бы передохнуть. Комнату освещает только он, один.
Спина девушки закрывает весь обзор, и трудно сказать, что она делает. Нужно подобраться поближе, сквозь эту маленькую, оставленную скорее нарочно, щелочку. Через приоткрытое окно проникает прохладный воздух, он заполняет комнату, и можно услышать, как изредка, Хлоя с блаженством вдыхает его через нос, раздувая ноздри и делая глубокий вдох. Кажется, это бодрит, этот воздух. Так говорят, но я не знаю, так ли это. Она действительно пишет. Ее рука, правая рука, двигается. А если прислушаться, затаив дыхание, можно услышать, как карандаш "царапает" шершавую бумагу. Она похожу на ту, которой пользуются художники, только она пролинована, да и к том уже скреплена в тетрадь. Подобравшись поближе, можно увидеть то, что пишет девушка. Только нужно быть еще ближе, быть прямо у ее шеи, аккуратно и тихо, что бы не мешать.
Однако, она резко прерывается. Он выпрямила спину, отвела голову в сторону, прислушивается. Она что-то заподозрила? Или почувствовала наше присутствие? Нужно быть еще более тихими.
Эти прекрасные черты лица, они сводят с ума художников, приводят в восторг противоположный пол, они так привлекают окружающих к себе. Ее губы, алые, чуть пухловатые, аккуратные. В них хочется впиться страстным и долгим поцелуем, а глаза, в которых может утонуть любой. Голубые, с отражающимся играющим огоньком. Они притягательные и глубокие, что кажется, в них можно увидеть и море и закат и самые искренние эмоции обладательницы. Она прекрасна, она великолепна. Даже аромат ее кожи, манит и притягивает. И что же такая нимфа за была на этом острове?
Она кажется отогнала все свои страхи и продолжила писать.
" ..целый месяц моего заточения - превратился, и до сих пор продолжает, в мучительное и самое невыносимое заточение. Все здесь, угнетает меня, заставляет съежиться и просто поскорее убраться. Но я не могу, мне никогда не удастся отсюда выбраться, будь я самым сильным человеком на всей планете, они сломают меня. Как прутик. Они знают, что я больна, что болею, но даже не смотря на это, позволяют мне продолжать свою работу, продолжать лечить тех, кому помочь то уже нельзя.
Здесь, все те навыки, которы я приобрела на учебе, совершенно бесполезны. Здесь, самым важным и сильным чувством и чертой характера являются равнодушие и стойкость.
Снаружи, все как всегда. Высокие заборы хоть и скрывают большую территорию больницы, но они позволяют держать самых буйных в узде. И я сейчас не имею в виду пациентов. Сами работники. Здесь сходят с ума, от этой атмосферы и обстановки. Я слышала, как санитар рассказывал своим друзьям историю о враче, который сейчас заключен в самом дальнем корпусе, для особо опасных. Он говорил, что этот доктор сошел с ума, обезумел. Он расцарапал себе лицо до крови, а в самом конце, воткнул поочередно в глаза ножницы истошно крича какие-то странные и непонятные слова. От этой истории становится жутко. И даже мурашки бегут по коже. Сказать, что здесь мне страшно, равняется нулю. Здесь не страшно, здесь более чем страшно. А самое ужасное, что отсюда нельзя уйти, по крайней мере, мне. Никогда.
Здесь очень красивая природа. Высокие и массивные деревья, невероятный обрыв, который одновременно и манит и отталкивает. Камни кажутся такими ненадежными.
Я часто гуляю, когда выдается свободная минута. Стараюсь уходить из корпуса. Я брожу в лесу, периодически выхожу на опушку. Там, кажется безопаснее, там появляется надежда, на безоблачное будущее, на дальнейшую жизнь.
Скажу одно. Что больше всего, нужно боятся нашего главного врача. Даже в его внешности есть какая-то странная особенность, которая отталкивает меня. Он вежлив, но строг. Я редко встречалась с ним лично, но мы часто пересекались в коридорах. Странно, что он сам ведет многие дела пациентов. И кто бы не старался влезть, просто на просто больше не появлялся в этой больнице. Что он делал с ними? И делал ли вообще что-то? И он ли вообще? Все пациенты доктора, или почти все, такие послушные и тихие.
На моей практике случались и укусы и побои, редко конечно, но случались. А вот у доктора, никогда. Это неправильно.
Иногда, мне кажется, что он следит за мной во время мох прогулок. Чувство того, что кто-то дышит в мою спину не исчезает, а только нарастает, когда я подхожу к обрыву.
Я боюсь его. Именно его."

Раскат грома. Этот звук прервал тишину, которая хозяйничала сейчас. Разрезал ее, быстро и неожиданно, а потом снова отступил. Здесь уже становится жуткова-то. Но вы не бойтесь. Со мной, вам ничего не грозит. Я обещаю вам.
Хлоя прервалась. Кажется, устала рука. Еще бы. Она так быстро пишет, да еще и так сильно нажимает на карандаш, что бы тот писал более жирнее. Так что неудивительно.
Она кажется такой измученной, изнуренной. Я хочу ее пожалеть, спасти, но не могу, от этого мне досадно. Очень.
Вы просите рассказать о ней? Я вижу, она вам очень понравилась. Я знаю. Она прекрасна, как только что распустившийся цветок. Нежная и обаятельная, не такая как все.
Ей 27 лет. Вы удивлены? Действительно, по ней и не скажешь. Она, как и практически все, окончила школу, поступила в университет, на медицинский факультет. В ее планах_мечтах, она психиатр, знаменитый и незаменимый для мира. Однако, так ли это будет?
Она приехала сюда на практику. Почему именно сюда? Почему именно в это, богом забытое место? Из за матери. Которая должна находиться в третьем корпусе, в корпусе "С" - для самых "буйных" пациентов. Почему она оказалась там? История долгая, дак тому же не очень приятная, быть может, я расскажу о ней позже.
Хлоя выбрала именно эту больницу, лишь бы узнать, как там ее родная мать, но попав сюда, она уже больше никогда отсюда не уйдет.
Нам нужно идти. Уже поздно.
---
Из царства морфия и не сбытых мечт, Хлою выдернул будильник. На часах, 5:30. Все верно. Ей нужно вставать, да по быстрее, здесь никто не любит опоздавших.
Пятнадцать минут на сборы, десять на завтрак и вот, наша малышка уже быстро передвигает своими ногами спешит в лечебный корпус.
Что представляет собой лечебный корпус? Это двухэтажное здание, обложенное красным кирпичом. Вход представляет собой небольшую арку, за которой массивная деревянная дверь, которая открывается на себя. Большая и толстая ручка, которую Хлоя с трудом может обхватить своей миниатюрной ладошкой. За этой дверь и начинает кипеть жизнь, если так можно выразится.
Мы попали внутрь, и здесь можно осмотреться, и если хорошо приглянуться, то можно заметить ползущие по белым стенам трещины. Медсестра, которая была оставлена на ночное дежурство, выглядит более менее сносно. Это полная женщина, имеющая второй подбородок и нос- картошкой. Ее белый халат потерял свою белизну и уже стал "серым" халатом. Она торопиться в жилой корпус, что бы наконец-то хорошо поспать или по завтракать. Черт ее знает.
Короткое приветствие, и вроде они должны разойтись. Эта толстушка никогда не любила Хлою, точнее, просто не испытывала к ней теплых чувств и обращалась только по делу. Но толстушка берет нашу красавицу под руку и останавливает ее, привлекая тем самым внимание.
- пациентка из 209, - сухо произнесла женщина своим грудным голосом,- нужен повторный осмотр, сегодня ночь веселая была.
Бедняжка. Однако, это не место для жалости, здесь сочувствовать придется тогда всем. Наша красавица знает это, поэтому, просто кивает головой, показывая всем видом, что займется этим.
Удовлетворенная толстушка отпускает локоть девушки, и уходит, по скорее. Хлоя продолжает свой путь. Она замечает, что на посту уже другая медсестра, более привлекательная и дружелюбная. Не красавица, скорее что-то среднее. До нашей Хлои ей конечно далеко, но все же. Она направляется к ней.
- здравствуй,- коротко и робко произнес наш ангел,- что у нас сегодня? Анна, попросила зайти в 209, нужен повторный осмотр.
Как бы невзначай упомянула девушка, просматривая карты, которые уже были сложены стопкой.
- сегодня была тяжелая ночь,- снова повторяет медсестра даже не поздоровавшись, она увлеченно листает свои бумаги, что-то ищет,- доктор Ридл еще не пришел, без него, я не могу ничего тебе сказать. Иди пока к Люси и забери у нее таблетки, палаты 201, 189, 196, 158 и 150 твои. Сейчас запишу 209 в список, доктор придет и сам решит, что и как.
Медсестра записала номера палат на листок и всучила его Хлое. Ей нужно сделать утренний обход и вручить этим бедолагам их пилюли. Кто знает, помогают они или нет?
Стоять здесь и болтать о своем, Хлоя уже не хотела, это было видно. Она, почти сразу выдвинулась в путь. Ей нужно было подняться на второй этаж, что она и сделала.
Лифт здесь работал исправно. Пожалуй, единственное, что работает здесь исправно и без сбоев. Двери открылись и девушка поспешила выйти. В больнице нельзя стоять на месте, нельзя лениво ползти от одной палаты до другой. Здесь все должно быть быстро и четко.
Свернули направо, прошли мимо второго поста медсестры, нырнули в открытую дверь. За этой девушкой трудно успеть. Коридоры, коридоры...лабиринт какой-то получается. Однако, вот уже показалась дверь, за которой и находилась "королева" всех пилюлек и таблеток и микстур.
Хлоя вошла внутрь. Мы за ней. И первое что бросается, дак это запах. Специфический. Вроде не зловонный, но не очень приятный. Комната была маленькой, квадратной и обставлена скудно. Стены покрыты плиткой, нежно голубого цвета. Пол тоже, покрыт плиткой, которая уже проверена временем, белый цвет хоть и сохранился, однако трещины и сколы, были внушающими. Здесь не было тишины, той блаженной и сладкой тишины. Какой-то прибор издавал этот жужжащий звук. Многочисленные полки, заполненные до отказа всякими склянками_банками, пузырьками. Все разноцветные и не похожие по форме.
- для,- Хлоя достала листок из кармана халата,- 201-ой, 189-ой, 196-ой, 158-ой и 150-ой, пожалуйста.
Вежливость здесь не прокатит, здесь всем абсолютно плевать. Люси перевела свои глазки на Хлою, осмотрела ее и с недовольным выражением лица поднялась со своего стула. В течении следующих десяти минут Люсильда, таким было полное имя женщины, искала нужные лекарства, а после выписывала какие-то бумажки. За все это время, они обе, ни проронили ни слова.
Мы поспешим выскочить отсюда? Обстановка здесь - угнетает.
---
Обеденный перерыв. Эти пол часа, самое излюбленное время для нашего ангела. Она спешит, как обычно. Быстро шагая по этим длинным, как кажется бесконечным коридорам. Они тянутся и просто плавно переходят друг в друга. А эти двери, всего лишь тормозят движение девушки. Однако, ничто не помешает ей насладиться ее заслуженным обедом.
Она никогда не ест во время этого перерыва, когда все остальные попросту идут к себе и трапезничают. Она гуляет, дышит свежим воздухом и отдыхает.
Сегодня, все на взводе. Кажется все, кроме Хлои, знают какой выдалась эта ночь. Один из пациентов пробил в своем черепе трещину, небольшую, не больше сантиметра, но один факт того, что он делал это осознано, заставляет поразмыслить. Еще двое, у них были приступы эпилепсии, прямо ночью. Они мешали спать остальным! Это ужасная ночь. И как хорошо, что Хлое не выпала удача, и не предоставился шанс побывать в это время в больнице.
Хлоя толкнула эту массивную деревянную дверь вперед и та, со скрипом отворилась, выпуская девушку. Здесь сразу все по другому. Многочисленные серые краски, вдруг сменились на разные оттенки зеленого цвета. А как вы знаете, зеленый цвет - несет гармонию и успокаивает. Только вот, сколько же нужно зеленого, что бы успокоить всю больницу?
Девушка прошла чуть вперед и замерла. Только что бы осмотреться, ни более. Некоторые пациенты, которым разрешалось гулять на территории больницы хаотично двигались. На некоторых из них, была защита, только вот это скорее была защита нас от пациентов. Кандалы - на руках. Железные и тяжелые. Словно в тюрьму попали.
Кто-то поливает засохшие кусты, кто то сидит на скамейке, мерно покачиваясь из стороны в сторону, кто-то напевает себе под нос мелодию из детского мультфильма и смотрит на бегущие облака. Все эти люди, когда-то, были самыми обычными, как мы с вами. У кого-то было даже счастливое и беззаботное детство. Только вот, сейчас это не имеет никакого значения. Кем были вы и кто вы сейчас, кто будет вспоминать ваше прошлое если видит вас сейчас, вот в таком вот состоянии?
Хлоя спускается, всего какие-то четыре ступеньки и подошва ее обуви касается гравия. И именно в тот момент, когда это произошло, главные ворота больницы, эта железная решетка, которая отделяет нас от зоны охраны, со скрипом и каким-то неприятным гулом открывается. Новенький.
В какой-то момент, Хлоя даже не обратила внимание на прибывшего пациента, однако когда он и двое охранников начали приближаться к главному входу в больницу девушка включила все свое внимание и принялась рассматривать пациента.
Парень. Молодой и симпатичный. Стоп. Здесь что-то не так, здесь что-то неправильно. Такого просто не может быть. Глаза девушки расширились от удивления, неподдельного и нескрываемого.
Он был очень симпатичным. Вблизи можно было даже заметить эти две глубокие ямочки. Приятное лицо. Наверное, когда он улыбается, бабочки в животах у многих девушек начинают порхать.
Его быстро завели внутрь, и только когда дверь громко хлопнула, Хлоя пришла в себя, опустилась на землю.
Этот парень произвел ошеломляющий эффект. Я знаю, даже вам уже интересно, почему он оказался здесь и как? Почему нужно было отправлять его именно сюда? Чем он болен, если болен вообще? Столько вопросов и никаких ответов. Только предчувствие, не хорошее предчувствие. Обеденный перерыв сразу прерывается, сразу исчезает. Растворяется_распыляется его уже нет. Все мысли только об одном. Нужно спасти. Нужно уберечь. Нужно все узнать.
Кажется, когда Хлоя уходила, медсестра не была на своем посту, так? Или показалось? Нет, я точно помню. Ведь оно отошла, помочь санитарам с буйной пациенткой. Ура. Возможность.
Кажется Хлоя быстро сообразила.
- мистер Дарли, - окликнула я одно из сопровождающих нашего нового пациента, вторым сопровождающим был санитар, - новый пациент? Кажется, Маргарет нет на месте, я могу оформить его, если вы не хотите ждать.
Мистер Дарли был главным охранником, и не очень любил нодиться на территории больницы.
- если это не займет у тебя много времени, то валяй, я не намерен ждать, - грубый мужской голос, испорченный двадцатилетним курением и употреблением алкоголя, неприятно повис в воздухе, Хлоя быстро поднялась по ступенькам открыла дверь, чуть задержав ее для мужчин, и поспешила к посту.
На столе уже лежала папка с личным делом этого парня. Желтая, тонкая. На первой же странице красовалась его фотография.
- все, я возвращаюсь обратно,- недовольно пробурчал охранник отпуская нашего нового пациента, оставляя всею ответственность на санитара и медсестру, как это по мужски!
- так, сейчас посмотрим,- своим мелодичным голосом произнесла девушка улыбаясь новенькому.
Он не выглядит ненормальным или больным, это ошибка.
-позовите кто-нибудь медсестру, а! - резкий голос мужчины прервал весь ход мыслей Хлои, и ее карточный домик рухнул ежесекундно.
Кажется, что-то опять случилось.
Тут как раз и Маргарет подскочила.
- вот держи, я не успела оформить, -впихнула в руки карту нового пациента, Хлоя поспешила на голос врача, она обязательно еще встретиться с этим парнем, обязательно!

+2