Еще раз оглядываю дом, точнее даже не дом, а внутреннюю обстановку вокруг. Подсознательно сравниваю свое жилище и дом Эрика, остаюсь в восхищении и даже с какой-то ноткой зависти. Догадаться о профессии мужчины - была трудная задача. Однако, видно было сразу, что это не рядовой механик или продавец, а что-то возвышеннее.
Поднимаю собаку на руки, стараясь как можно меньше прижимать ее к себе, потому что ее шерсть прямо таки была чернущей. И малейшее прикосновение с ней, оставит на одежде большие пятна грязи. Мне жутко неудобно от того, что мы с Люсильдой такие грязные.
Эрик провожает нас до ванны и собственно оставляет нас наедине. Я погружаю свою любимицу в пустую ванну и поворачиваюсь к крану. Вроде ничего сложного, красный кружок это вроде бы холодная, синий - горячая. Боюсь, перепутать что-нибудь. После того как я потеряла память, я обожглась кипятком уже три раза. Приятного мало, поверьте. Для того, что бы не ошпарить еще и собаку, проверяю сначала воду на себе. Поворачиваю кран с красным цветом, и немного неуверенно подставляю руку под струю. Горячая, а никак не холодная. Одергиваю руку и прикусываю нижнюю губу верхними зубами. Опять все перепутала!
После того, как я успешно настроила теплую воду, принимаюсь за Люсильду. В голове прокручивая слова Эрика о том, что я могла бы согреться, набрать ванну. Затея конечно хорошая. Я бы застирала рубашку, что бы разводы не остались, после того как вещи высохнут, согрелась и вообще чувствовала бы себя лучше. Однако, как то неудобно было щеголять в одном халате в гостях, да еще и перед Эриком. В конце концов, он же сам предложил - значит не против. Осталось только перебороть себя и все таки принять какие-то меры.
Я бережно промывала шерсть своей любимой собаки, а та, послушно стояла на своих четырех, внимательно наблюдала за мной, периодически поднимаясь на две лапы и облизывая мое лицо. После того, как Люсильда стала чистой, я аккуратно вытащила ее из ванны и оставила собаку наедине с собой, пока я отмокаю в горячей воде. Собакам не очень нужно полотенце или что бы хозяин бережно тебя обтирал, сушил. Им достаточно только отряхнуться, обрызгать всех вокруг и все. Лишняя вода слетела и теперь не мешает животному.
Я все-таки решила, что согреться в ванной было бы очень полезно. Уменьшается риск простудиться, да и приятное и расслабляющее ощущение не будет покидать меня еще долгое время. К тому же, я поняла, что промокла почти насквозь. До самого нижнего белья. Я сполоснула ванну после того как искупала в ней собаку, а потом оставила воду, что бы она успела набраться в ванной.
Быстро стянув с себя мокрую одежду я развесила ее на полотенцесушителе, потом залезла в ванну и пролежала в ней около пяти-семи минут. Больше, я просто не могла себе позволить. Я все таки в гостях и Эрик, говорил что сделает чай. Не хочется заставлять его ждать.
Все это время, Люсильда терпеливо ждала, а если ее терпение заканчивалось и она начинала царапать дверь, я прикрикивала на нее, и она снова успокаивалась.
Сполоснув ванну, я все таки решила отстирать, по быстрому пару пятен на рубашке, что бы когда она высохнет не осталось черных разводов, стараясь сделать это как можно быстро и продуктивнее.
Халат в шкафчике был один, обычный белый махровый длинный халат. Одев нижнее белье и укутавшись в этот халат, стало жарко. На мне, этот халат казался таким огромным, что я постаралась как можно сильнее укутаться в него, закатать рукава и т.п.
Люсильда уже заскучала, поэтому когда я все-таки открыла дверь, она радостно вылетела из ванны и побежала на поиски Эрика, на а кого же еще? Она забегала во все маленькие комнаты и щели, куда могла протиснуться, обнюхивая все вокруг. И когда мы с ней уже подошли к кухне, она радостно гавкнула, или не радостно, и кинулась в ноги к Эрику.
Мы встретились с ним глазами, от чего мне стало неловко. Я в его доме первый раз, а уже в халате и с собакой. От таких мыслей мне становилось немного не по себе. И его реакция только усугубила. Кажется, он был удивлен, что я все таки решилась поваляться в его ванной. Что бы не было этого стеснения, нужно говорить, говорить много, улыбаться и т.п.
- я надеюсь, ты не против что я...- начала я, смущенно улыбаясь, кажется идея с тем, что бы заболтать его, была неудачная,- ничего, что я повесила сушиться свои вещи у тебя в ванной?
- чай черный,- я осмотрела все то, что выложил передо мной Эрик, внимательно осматривая чай, выбирая,- вот этот.
Я открыла баночку и втянула носом аромат. Что-то отдаленно напоминает мяту.
Я аккуратно села за стол и поняла, что совершенно не знаю куда смотреть. Сверлить глазами Эрика? Бегать по кухне глазами о осматривать гарнитур.
И снова моя спасительница Люсильда! Собака, видимо поняла, что здесь больше делать нечего, решила обследовать остальную часть дома. Я не успела и слова вымолвить, как мое четвероногое создание уже умчалось куда-то. Я только успела заметить как ее хвост скрылся за стеной, а потом только слышала звук ее когтей. Кажется, там была лестница на второй этаж. О нет! А вдруг там, что-то такое, чего бы нам с Люсильдой видеть не желательно.
- Люсильда!- успела окрикнуть собаку я, на что она отозвалась лаем. Я слышала, что она поднялась на второй этаж и кажется уже там обживается. Вот бы она ничего там не уронила.
И я только сейчас задумалась над тем, что сижу дома, почти у незнакомого мне мужчины, да и к тому же, в халате. Что я знала об Эрике? Да ровным счетом ничего весомого, однако, я кажется так поддалась своему порыву желаний и чувств, что совсем позабыла о разумных мерах предосторожностях. Странно даже, но почему-то Эрик будто вселял в меня уверенность, безопасность, не знаю даже как вам объяснить. Если он вдруг окажется маньяком, то мне наверное даже не жалко будет ему отдаться. Хохо. Мысли у меня, конечно, самые что ни на есть ненормальные.
- ничего, что она туда пошла? Можно я поднимусь и проверю, что бы она там ничего не разбила,- я улыбнулась Эрику.
Получив разрешение, я аккуратно поднялась со стула и на носочках "пошлепала" к лестнице. Как это делают обычно те, кто не хочет быть замеченным. Так быстро перепрыгивая с одной ноги на другую, притом издавая минимальный шум.
Только когда я была уже наверху, я почувствовала, что неловкость как-то отошла на задний план. Я оглянулась вокруг. На втором этаже все было так же - шикарно, лаконично, красиво и на своих местах. Картины на стенах, которые явно были выбраны под цвет стен. Назвать Эрика - ценителем искусства и почитателем творчества нынешних художественных творцов я бы не смогла, но наличие хоть какой-то живописи в доме, очень радовало.
Не могу говорить так же и о себе. Это было бы не честно. После своего восстановления и восстановления моего организма, я взялась за свое обучение. Иностранные языки, искусство, спорт, история, экономика, политика, фотография, киноиндустрия, наука...я старалась в буквальном смысле урвать все. Чувствовать себя глупее собаки, довольно неприятно, знаете ли. Однако, что уж говорить о человеке, который краны в ванной путает...не все иногда получается.
Люсильда была, как я понимаю, в гостиной?! Не могла точно определить что это была за комната, но это была самое идеальное место из всех тех мест, что я когда-либо видела. Вы не можете себе представить как здесь все было идеально. Большие окна, вид из которых был на то самое озеро, которое я так мечтала увидеть! Вы представляете? Из этого окна оно выглядело еще более сказочнее. Будто мы с вами переместились сейчас в сказочный мир, где все понарошку. Большие камни, толстые стволы деревьев, секвойи, вода - теплая и прозрачная, в которой отражается уходящее солнце. Боже мой, словами я вам не передам это великолепие.
Люсильда была в этой комнате. Она разлеглась на полу и начала перекатываться из стороны в сторону. Забавно подогнув свои лапки и вывалив язык. Однако, обнаружив, что в комнате находится кто-то еще, она тут де поднялась с пола и торопливо начала осматриваться. После чего, подбежала ко мне.
Я не могла не взять ее на руки, это было бы просто несправедливо. Поэтому, во грузив животное на руки, я , поглаживая ее влажную спинку, прошла вперед, заходя вглубь комнаты.
Я подошла к окну. И просто не смогла отойти от него. Я бегала глазами по всему этому пейзажу, разыскивая все новые удивительные вещи, которые способен обнаружить глаз. Так воодушевилась всей этой красотой, что совсем не заметила, как Эрик поднялся за нами с Люсильдой. Я стояла к немы спиной. И не могла видеть его.
- смотри Люсильда, какая красота, - восхищенно произнося я, чувствуя как дрожит голос, а улыбка только становиться шире,- вон там видишь, деревья образуют будто проход, наверное там тропинка.
Я замечталась, слово иду по этой тропинке в глубь леса, иду, совершенно ничего не боясь. А вокруг меня, сплошная красота, и птицы щебечут.
- ты бы хотела искупаться в том озере?- я повернулась к собаке, замечая своим боковым зрением Эрика,- упс.
Неловко вышло, да? Боже мой, какая девушка будет разговаривать с собакой о таких вещах? Только Венера, да. Да уж, стит опасаться таких гостей