- А что, давай. - Я сейчас бы и от чего покрепче не отказалась. Но не говорить же Грегори, что это уже не первая моя мысль об алкоголе и тяжелом утре, которое настанет утром. Нет, нет, мне нельзя. Я - не пью, а уж о том, что бы напиться до невменяемого, и речи быть не может. Бог миловал, словом. Хотя чую, если этот человек и дальше продолжит свои выходки - год будет тяжелым. Тут уж запьешь. Хотя о чем это я? Нас же сейчас выставят. Как только директор придет в себя, нас, конечно же, куда-нибудь вызовут. Главное, что бы не к стенке на расстрел, хотя это бы и решило большую часть наших проблем со стажером. Хотя, наверное, воевать мы продолжим и на небесах, он - удирая от меня по пушистым облачкам, я - за ним с лирой в руках, пытаясь прицельно разбить инструмент об его дубовую голову. И всё это под музыку из Тома и Джерри. Нет ну а что? Всё хорошо. Нужно лишь прийти в себя и успокоиться. Сейчас я глубоко выдохну, улыбнусь и выпью кофе. Станет легче, правда.
- И полетят головы... - вздохнула я, потирая переносицу. Эрик, может быть ты возьмешь вину на себя, как делали это рыцари в сказках? Нет? Ну и ладно, не слишком-то и хотелось. А они, между прочим, всегда защищали прекрасных дам от всех напастей, вытаскивали из башен и убивали ради них злых драконов. Хотя я, наверное, кажусь тебе как раз-таки злым драконом, не правда ли? Прекрасные девы не избивают бумагами их рыцарей, а падают в обмороки от любого проявления чувств. Ну и не очень-то и хотелось, я храбро приму всё, даже если на меня там наорут и изобьют. Тем не менее, выходя из студии, ощущаю, как ноги заплетаются, а в животе поселилось волнение, словно бы кто-то пытался защекотать меня. Черт подери, я не хочу туда! Можно я вернусь и спрячусь в пока что моей студии? Вы меня там не найдете, я обещаю. Ведь где-то там злой и страшный директор, который нас побьет и отправит в утиль. А что мы? А нам нужно как-то жить. Не хочу в просторный кабинет с желтыми стенами, завешанными плакатами. Там всегда было слишком здорово, а сейчас слишком страшно. Я не хочу терять свою работу! Боже, пожалуйста, пусть это всё сойдет за страшный сон, пусть все обойдется. Ты слышишь меня, Боже? Я обещаю, что схожу в церковь. Ты же слышишь, а?
Роджерс, возьми себя в руки! Своими терзаниями ты не делаешь ситуацию лучше. Просто не думай об этом, вот и всё. Даже если выставят - найти работу не так уж и сложно, ты уже не один раз проверяла. Будешь обратно рисовать татуировки, а что? Какая-никакая, а работа.
А вот и кабинет. Перед тем как зайти - глубоко вздыхаю, пытаясь послать волнение куда подальше. И когда судьба закрыла за мной дверь в кабинет директора радиостанции, отрезав путь к отступлению, понимаю, что все чувства умерли второй раз за это утро и в груди осталась какая-то пустота. Мне не страшно. Мне не горестно. Я не ненавижу Грегори. Я переживу. Мне плевать абсолютно на все, главное - не забывать дышать. В конце концов, не так страшен черт как его малюют.
- Здравствуйте, - улыбаюсь, как ни в чем не бывало. Встаю в непринужденную позу, расслаблюсь. Руки, что с вами делать? Ладно, оставлю в карманах, черт с вами. - А я давно у вас не была, вы плакаты новые повесели, да? Ничего такие, здорово смотрятся, мне больше нравятся, чем старые.
Наш директор довольно интересный мужчина. Вспыльчивый немного, но не похож на парня-в-строгом-костюме-с-бумажками-в-портфеле, которому и слова сказать нельзя. Ему лет сорок, может чуть-чуть больше. Он ухожен, темные короткие волосы всегда уложены гелем, на шее золотая цепочка, на пальце такой же перстень. От него всегда приятный запах крепкого парфюма, который въелся в нос всему персоналу, особенно женской его части. Джинсы, черная футболка - вот и всё, что представляет из себя наш директор.
- Знаешь, Бриджет, мне самому новые больше нравятся, - со смешком кивает их директор, сидя за столом и глядя на них снизу вверх. - Ну-ка садитесь, вы, двое. Сейчас мы будем разговаривать на очень серьезную тему. Садитесь-садитесь. - Мужчина указал нам на стулья, рядом с его столом. Делать нечего, коротко глянув на Грегори сажусь, стараясь не выглядеть словно бы кол проглотила. Бриджет, ты же успешная ведущая была и если преподнесешь себя соответственно - кто знает, что выйдет из этого. Но, наверное, на моём бледном лице все можно прочитать как по открытой книге. - Как вы думаете, о чем мы будем с вами разговарвиать?
- Может быть о том, что у нас в студии очень быстро заканчивается вода в куллере? Честно, я здесь не причем. Думаю, кто-то пробирается сюда ночью и ворует её. Да, да, все так и было! - Хлопаю глазами, разваливаясь на стуле и улыбаюсь. Ну что, если он меня все-таки выставит, то хотя бы посмешу его напоследок. Роджерс, давай-ка ты прикроешь рот, милая?
- Интересная версия, но, думаю, воду мы пока оставим. Есть ещё варианты? Эрик? - директор покачал головой и откинулся в своём кресле, крутя в руках ручку. - Ладно, не будем тянуть кота за хвост. Что я хочу сказать по поводу того балагана, что вы сейчас устроили в эфире. Да-да, я слушал. Роджерс, ты же всегда была милой девушкой, которая и мухи не обидит, не ожидал от тебя ТАКОГО. - Вот ведь, заставил меня смущенно отвести взгляд, а улыбке погаснуть. А укор? Всё, Эрик, неси нам коробку, я сделала все, что смогла. -А ты, Эрик? Это твой второй день - а ты уже довел начальство до рукоприкладства... молодец! - Слушаю и не понимаю - это он так шутит или то, как хмурая складка на лице разгладилась, а убийственный укор в голосе куда-то исчез, говорит о том, что жить мы будем? - В первую секунду я подумал, что придется искать новую ведущую. Со стажерами проблем и вовсе нет. Но то, как разрывается форум, заставило меня пересмотреть своё решение. Это было довольно неожиданно, и большая часть радиослушателей это одобрила. Не всем интересно слушать "скучные" новости.
Кажется, что-то внутри меня сейчас рухнуло и разлетелось. Я только услышала, как раздался грохот, и полетела пыль во все стороны. Так, Бриджет, а теперь попробуй собрать то, что только что с оглушительным треском разбилось и послушай, что он говорит.
- Так что не торопитесь собирать свои немногочисленные вещи. Эрик, как насчет своего собственного времени в эфире, ммм? Бриджет, согласна, если увеличу и твой эфир? Соответственно подрастет и зарплата, получишь премию за эту неделю. Так же к тебе есть отдельное предложение, касательно разработки новостей в эфире. Чего это вы двое переглядываетесь? Кофе будете? Нам нужно обсудить некоторые детали, а судя по вашим лицам, ребятки - кофе вам будет то, что доктор прописал.
А ведь и не так страшен черт, как его малюют.