Жизнь такая скука, если она течет сама по себе. Многие люди стонут от нехватки эмоций, другие стенают, что их жизнь не такая, как им бы желалась, о третьих и заикнуться боюсь. Вы оглядитесь по сторонам, каждое мгновение в ваших руках и вам стоит научиться распоряжаться жизнью. Не тратьте ее на пустоту обыденности и рутинности, сделайте шаг в сторону, а лучше испаритесь от существования обычного заурядного дня, постройте сегодняшний день иначе. Поверните вспять всю свою жизнь, одним днем, почувствуйте себя свободным от обстоятельств, станьте повелителем времени и другом самой судьбы. Но люди бояться, они такие предсказуемые. Порой мне кажется, лучше бы существовали не люди, а их мечты и желания, было бы все намного приятнее и интереснее. Только закройте глаза и представьте, какой бы была ваша жизнь, если бы не работа, ненавистная и удушающая, если бы не придирчивая жена или вовсе пустая, мертвая квартира. Мне всегда была отвратна мысль об однообразии, но жизнь моя одновременно следовала канонам, пересекающимся с хаосом.
Людям я казался свободным от любой ситуации, заставляющий каким-то образом весь мир крутиться вокруг меня. Это была не сложная наука, которой меня научил отец, царство ему..хотя к черту это, он не любил упоминать всевышнего в одном предложении с ним. Он часто говорил мне о всех его мыслях,и не важно, что некоторые из них я раньше не понимал, а другие и вовсе были не для детских ушей. Но тем не менее я вырос на его суждениях и возможно стал мыслить в точности как он. Однако как и мой отец, я был просто философом жизни, и не так часто мне удавалось в точности следовать своей религии. Впрочем, я всем казался немного другим и каждый мой день в глазах окружающих, не был таким же как предыдущий. К своим двадцати с лишним годам, я не добился того, чего добивался, обычно моими наградами жизни были желания других людей. У меня отличный дом на краю города, две машины, хорошая работа, жена. Я не понимаю зачем мне это все нужно, я стремился совершенно не к этому. С радостью бы я обитал в съемной квартире, проживая каждый день как последний, но никто бы другой меня так и не понял. А разве мня волнует чье-то мнение, напротив, таких как я называют тихими революционерами.
Шел первый месяц лета, но я не имел обыкновения заглядывать в календарь. С раннего утра я вышел из дома на работу, чтобы там сделать нервный срыв моему начальнику. Вы не подумайте, что я такой плохой подчиненный, просто я умею дергать за нужные ниточки и люди начинают действовать моему плану. Имея свой личный кабинет, я никогда там не находился более минуты, и никто не знал где я нахожусь. Сегодня у меня было жгучее желание одновременно быть на работе и отсутствовать на ней. Система охраны отметила, что я пришел в офис, но я то дело слышал ото всех, что меня разыскивает босс. Порядком я по растерял свою неуловимость, и на четвертом рабочем часу мне пришлось выслушивать истерику начальника. Он требовал от меня немедленно предоставить ему финансовый отчет, который я ему обещаю принести уже третий день. Вновь сказав, что все будет завтра, босс уже не верил, однако я сумел найти нужные точки в разговоре, чтобы вновь перевести обстоятельства на свою сторону. Вы спросите, почему он меня не уволит, да дело в том, что у меня на его личность есть не двусмысленный компромат, однако я никогда его не шантажировал, я эти фотографии держу для души и успокоения. Этот трус боится потерять свою жену с большим состоянием, а я просто наблюдаю как его нервные клетки сами по себе растворяются от шаткости его положения. Через час я уже уговорил его отпустить меня домой, так и не объяснив состоятельной причины. В офисе все меня ненавидели и обожали одновременно, никто не знал, что от меня ожидать в следующую минуту и никто не мог угадать, скажу я ему грубость или лесть. После того, как мне дали вольную до завтрашнего дня, я проторчал еще пару часов в офисе беседуя с новой практиканткой из соседнего отдела. Такой невинной души и настолько наивной я не встречал, рассказав девушке, что ее куратор сексуально домогается ко всем своим студенткам, она ошарашенно вышла из здания и скрылась в неизвестном направлении. Проводив ее взглядом, ощущение от дня у меня было отвратительное, ощущение дежавю, словно я уже делал это не раз, не покидало меня.
Скука одолевала меня, целых десять минут безмятежности,это было через чур. Я никогда не был деятелем, скорее всю энергию жизнедеятельности я перенаправлял в мозг для размышлений. А сейчас, я просто закурил и смотрел в даль, словно ждал, когда ко мне подойдет друг и моя бурлящая юность вновь вырвется из прошлого. Зачем было дожидаться призрака ушедших лет, загадка не из легких, мне необходимо было вдохновение. Раздавшийся в кармане телефонный звонок разочаровал меня, жена звонила мне, и своим прелестным голоском спрашивала как я прилетел в Сан-Францико на конференцию. Забыл сказать вам, что сегодня я якобы улетел в командировку на три дня и теперь готовлюсь к своей речи на как-то там вымышленном докладе.
Я никогда не вру, я просто приукрашиваю действительность, ибо в таком образе жизнь становиться больше похоже на саму себя. Засунув телефон в задний карман брюк, время начало течь так катастрофически медленно, мне нужен был вечер. Мерцающие огни в полумраке, когда все люди становятся чуточку животными и начинают действовать инстинкты. Я обожал людей и их тайную ,закрытую от глаз знакомых, жизнь. Сегодня мои ноги были избиты об асфальт города, так много времени на улицах города, я еще никогда не проводил. О усталости не могло быть и речи, еще была вся ночь впереди, за нее должно было совершиться один взлет, который я даже не предполагал.
Решив посетить бар, я выбрал бар, который был не хуже и не лучше других, он был умеренный середнячок, который обычно посещают люди ни черта не разбирающиеся в выпивке и барах как таковых. Мне нужен был именно такой, люди заходящие в эти заведения, они балансируют на тоненькой ниточке от смерти и жизни, такие люди просто настоящая кладезь жизненных трагедий. Не каждый решиться зайти в такой бар в одиночку, и глушить там бодягу с подозрительной концентрацией этилового спирта. Я уселся у барной стойки, в таком месте, чтобы можно было не поворачивая головы видеть каждого человека в помещении. Сейчас было еще не то время, когда от людей прохода нет, ровно после рабочее время. Мне плеснули виски, то что они самые дешевый мне сказал их искусственный запах. Что это у нас здесь : спирт, красители, вкусовые добавки? Желание вылить это бармену на голову, не оставляло меня целый час, но я так и не прикоснулся к своему поилу. Уставившись в желтовато-оранжевый напиток, который поблескивал под светом висящих лампочек, я пропустил момент, когда поодаль от меня сел одинокий мужчина. Выглядел он отвратительно, словно его переехал трамвай не пощадив ничего, но не унылое выражение его физиономии привлекло мое внимание, а его внешний вид. Этот незнакомец по невыясненным причинам, выглядел стариком с юношеским лицом. Ему налили тоже что и мне, такую же дрянь, которую он тоже не трогал, пачка сигарет в его руках, почти полная кажется. Что мне может сказать этот человек, он устал от жизни и хочет покоя, хочет забыться, чтобы не переживать по поводу своей без надобности во вселенной. Я смотрел на него и чувствовал, как же хочется мне помочь этому бедняге увидеть свет в конце его темного туннеля, которому нет конца. Ему нужен был проводник, и им буду я, неизвестный человек, который сможет слепить из него все, что придет в больную голову.
Оставив свой полный, нетронутый стакан и садясь в метре от человека потерявшего ниточки счастья, я посмотрел на него, как будто давно знал. Обычно одиноким людям, это обычно приятно, правда многие пугаются стараясь отстраниться еще больше, закрывшись в своей раковине.
-Вам не следует пить это.-указав на стакан, спокойным голосом проговорил я. Музыка играла громко, но я умел говорить в такой тональности, что все отчетливо было слышно. -Если вы не хотите пролежать в больнице неделю с отравлением. -Возможно я был правд, а может быть и нет, мне нужно было задеть этого человека, чтобы его взор и разум вернулся из внутреннего мира вновь в реальность, даже будь она такой скучной.