Вы когда-нибудь бывали на массовом психологическом тренинге, когда никто даже и не подозревал, что за всеми наблюдает Большой Брат, довольно ухмыляясь и делая записи в своей кожаной книжке? Нет? Тогда, быть может, Вам понравится это новое ощущение, потому что именно его Вы будете испытывать каждую новую секунду, оставаясь в нашем уютном и гостеприимном городке.
В игре январь 2014 года

Важно:
Не забываем кликать по баннерам ниже.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru


Майк, МААААЙК, братик дорогой, я тебя уже третий месяц преданно жду, ищу и люблю. Приди же ** Подробнее...



Sandra Weston

Eric Gregory


Eileen Smith


Venera Cherry






Eric Walsh

Сейчас больше всего хотелось, что бы аспирин подействовал с удвоенной скоростью, затеряться где-нибудь под одеялом и спать до тех пор, пока все это не станет смешной нелепостью. Видимо, Спящая Красавица тоже придерживалась подобной точки зрения, перебрав на каком-то шумном вечере. Веретено, принцы и злые феи примешались намного позже.©
Bridget Rogers


Eileen Smith and Jace Wayland


Supernatural: From zero
Вверх страницы

Вниз страницы

Participant observation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Participant observation » Альтернативная реальность » однажды мы захотели поиграть в "The Curse Of Blackwater"


однажды мы захотели поиграть в "The Curse Of Blackwater"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://24.media.tumblr.com/2b1b4d9d35e42bcdb1e0eaf0b32b0d54/tumblr_mq3kmiVnb31r53fh6o1_500.png
1. Действующие лица:
Erin Hunter & Bridget Rogers & Eric Gregory.
erin - пациентка больницы;
bridget - пациентка больницы;
eric - неизвестный пока им обеим участник событий.
2. Описание отыгрыша:
Наигравшись в игру The Curse Of Blackwater, девушки и подумать не могли, что окажутся в жутко похожей ситуации. Именно в "жуткой" ситуации, со всеми вытекающими оттуда докторами-злодеями и монстрами. Встретившись однажды после долгой паузы в общении, подруги задержались и домой вместе возвращались уже очень поздно. Как плохо, что они не знают простого правила: девушкам не стоит гулять так поздно.
Может быть это совпадением, а может, их страхи вдруг выползли в реальную жизнь...

Отредактировано Erin Hunter (2013-08-27 15:08:06)

+2

2

Music: OST dead silence

Эта чертова игра, кажется, нанесла моей детской психике непоправимую травму, -  думала Бриджет, когда шла тёмным вечером вместе со своей хорошей подругой по темному-темному парку. Так уж случилось, что им не доводилось общаться довольно долго, а встреча была неожиданной и очень приятной для обеих. Особенно, когда Роджерс узнала, что девушка тоже слышала о новой игрушке-страшилке "The Curse Of Blackwater" и не просто слышала, а даже играла в неё. С тех пор как сама Бри конкретно подсела на компьютерные игры, она ценила игроманов и некоторых своих знакомых старалась подсаживать на подобные вещи. Сама Бриджет, услышав об этой игре, решила пощекотать себе нервы и прогуляться по разрушенной больнице с то и дело гаснущим фонариком, маленькой милой девочкой, у которой явно был пунктик на мужиках, трогающих столы и гуляющих по палатам в поисках ключей к дверям и батареек по шкафам. В конце концов, надоест, и она просто перестанет играть, не так ли?
- Знаешь, больше монстра "папочки" в этой больничке меня пугала только девочка. Дети всегда страшнее любых монстров, - пошутила Бри обернувшись на Эрин и улыбнулась. Не стоит говорить, что порой на эту самую девочку она ругалась страшными словами, а когда та порывалась ворваться к ней в туалет, где Бриджет гордо пряталась от этого монстра, то не стеснялась в выражениях, обзывая малявку "малолетней шлюхой" и запинаясь интересовалась куда же смотрит её мама. Увы, с родителями этой испорченной особы водиться девушке хотелось в последнюю очередь, но чем дальше заводил её сюжет игры, тем чаще сердце пропускало такты в страшные моменты.
В темном парке было пугающе. Горел одинокий фонарь, шумели ветки, на улице никого не было видно и только две девушки шли по дорожке болтая, не желая так скоро расходиться по домам. В конце концов, их ведь никто не украдет, верно? Что за глупости?
- Мне кажется, что этому ребенку не хватает общения, поэтому она и стала такой злой. Я сначала всё хотела подойти к ней, пока не поняла, что её объятия очень...не очень, - Роджерс хмыкнула, зайдя немного вперед и вдруг остановилась. Ей показалось, что она услышала какой-то сдавленный звук из-за деревьев и хоть разумом понимая, что ничего сверхъестественного произойти не сможет, ощутила как ползут мурашки по её спине.
- Эрин, там, кажется, плачут... - сообщила она то, что услышала. Фильмы ужасов научили её, что если кто-то плачет в темном лесу или зовет на помощь, то лучше не останавливаться, а идти быстрее. Услышав тихий вздох за спиной, она нахмурилась, оборачиваясь. Что бы затем провалиться в темноту, так и не успев ничего разглядеть.
Что-то скрипнуло под ней так сильно, что от одного этого звука её бросило в дрожь. Бри открыла глаза, что бы оказаться в какой-то давящей темноте. Темная комната с заколоченным окном, сквозь которое не проникал свет. Пошарив рукой, девушка поняла, что лежит на старой кровати, где на матрасе под пальцами ощущалась пыль и огромные дыры, через которые набивка вылезала наружу. Удивленная, Бриджет повернула голову, что бы едва не вскрикнуть, когда увидела рядом с собой паука. Да такого огромного, что сердце у Бри сразу убежало куда-то в пятки, а девушка вскочила с постели как ужаленная, осматриваясь по сторонам с каким-то трепетом в отчаянно колотящемся сердце. Где я, черт бы всех подрал?! Голова от резких движений готова была взорваться от боли, но Роджерс, схватившись за неё, никак не могла позволить себе удовольствия полежать в кроватке ещё, с такой-то прелестной компанией!
- Что это за место? - тихо спросила Бри у себя, не надеясь на ответ со стороны. Нет, вот если бы как раз ей ответили, она бы очень испугалась. Но, слава богу, что здесь никого не было кроме неё. Так что Бриджет, переведя дух, решила взять себя в руки. - Так. У нас есть страшная комната. И у нас нет ничего, что бы могло подсказать, что здесь происходит. Что это? - Бри, удивленно уставилась на перевернутое инвалидное кресло и покрутила колесо, которое жутко заскрипело. Ей такое звуковое сопровождение не понравилось, но заставить его остановиться она не смогла.
Лучше ничего не трогать, - отметила Бриджет, отходя от странного предмета и осмотрела стены. Надпись красной краской "N O  E S C A P E" не слишком порадовала радиоведущую, заставив поежиться. Это ведь краска, да?  Всё это напоминало какой-то ужастик. Обняв себя руками девушка продолжила осмотр помещения, тихонечко отодвинув ящик письменного стола, рядом с которым валялся перевернутый стул. Пусто, как и в другом. В третьем она обнаружила клочок бумаги, на котором был написан какой-то сумбур: "Мы слышим их. Голоса. Они зовут к себе. Плачут. Убивают. А потом..."
- Я в психушке? - вскинула бровь Роджерс, скрестив руки на груди и попытавшись согреться. Ей кажется, или холодом каким-то повеяло? Или это от того, что она в одной тоненькой маечке на бретельках, потому что кофта, накинутая на неё сверху, куда-то пропала.
В новом ящике обнаружился какой-то огромный ключ, очень странный ключ. Бриджет взвесила его в ладони и поднесла поближе к глазам, пытаясь рассмотреть получше: погнутый, но, тем не менее, очень красивый. Такие раньше делали для старых дверей с огромными замочными скважинами, через которые можно было подглядывать, как показывали в кино. Но таких дверей Бриджет вживую не видела. Ключик, тем не менее, она зажала в ладони, но в столе больше ничего не находилось. Пожав плечами, Бриджет заправила прядь волос за ухо, мысленно собираясь с силами. Как же, черт подери, это всё выглядит! Будто бы кто-то затащил её в самый настоящий фильм ужасов. По крайне мере декорации здесь как настоящие, словно бы это место реально было заброшено десятки лет.
- Это просто глупый сон, - вздохнула Бридж, решившись. В комнате кроме инвалидного кресла, кровати и стола с заколоченным окном рядом больше ничего не было, так что и делать здесь ей больше было нечего. Подойдя к двери, девушка не удержалась от соблазна нагнуться и заглянуть сквозь замочную скважину наружу. Медленно она поднесла голову к двери, вглядываясь в темноту коридора за ней.
Всё хорошо, там ничего нет, да и что может быть? - расслабленно выдохнула Бриджет, уже отстраняясь, как вдруг с другой стороны к замочной скважине прижался чей-то глаз, от чего Роджерс, испуганно выдохнув, зажала рот рукой и отскочила от двери в строну. Бри казалось, что её сердце сейчас стучит на всё здание и привлечет чье-нибудь нежелательное внимание. ЗДЕСЬ НИКОГО НЕТ, ЗДЕСЬ НИКОГО НЕТ! НЕТ ЗДЕСЬ НИКОГО! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЗДЕСЬ ПУСТО! За ручку дернули несколько раз,  а девушка отползла подальше от двери, внутренне содрогаясь и радуясь одновременно. Радовалась она тому, что ключ был зажат в её руке. И, кажется, это был ключ от её двери.
- Уйди, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста,- одними губами шептала Бриджет, вжавшись спиной в ящики стола. Некто за дверью, словно бы услышал это и прекратил издеваться над ней, зашагав дальше по коридору, кажется вправо от комнаты. А Бри расслабилась, мысленно благодаря богов за то, что услышали её мольбу и одновременно проклиная за то, что послали её в это место. Что это, черт подери, было? И заметило ли оно её в этой темноте? В комнате темно, а она сама долго пыталась разглядеть что там, с другой стороны, хоть глаза и привыкли к отсутствию освещения. Здесь было просто удивительно темно и это очень давило на сознание. 
- Всё хорошо, Бриджет, всё хорошо, - девушка облизала пересохшие губы и посмотрела на ключ. Тот, кто смотрел к ней в комнату, уже ушел. А сидеть здесь вечно она не может, иначе сойдет с ума. Надо куда-то идти, ведь именно к этому её готовили хоррорные игры! Она сейчас просто выйдет, возьмет какую-нибудь палку, желательно железную и надает по роже всем, кто решит приблизиться к ней на расстояние испуга. Она не будет как глупый герой в "Блэк Вотер Вотер", она вооружится и засунет палку в задницу любой девочке!
Ключ идеально подошел к замку и провернулся со скрипом. С таким же тяжелым скрипом и дверь открылась, кажется, огласив на всю округу то, что Бриджет приняла игру. И если тот, кто смотрел в замочную скважину ушел на право по коридору, то она пойдет налево и найдет себе оружие. Или выход. А лучше и то, и другое. Осмотревшись, она кивнула себе и своему плану, и, мягко ступая по полу, двинулась в указанную себе сторону. Страхи делают нас слабее? Нет, страхи делают нас сильнее. Свою решимость Бриджет черпала  именно из страха остаться в этом жутком месте надолго. Казалось всё, чего она боится, оказалось здесь. Темные ободранные стены с плесенью, перевернутая мебель, погромы. Какие-то пожелтевшие бумаги на полу. А если за ней побежит та девочка из игры, то она просто заплачет от смеха. По крайней мере, клубы тумана по огромному коридору здесь точно как в The Curse Of Blackwater!

+4

3

Я думала, что это никогда не кончится. Действительно чертова игра, которая высосала мой мозг до самого его основания и отложилась в памяти настолько, что я и знать не хотела, какие последствия она принесет с собой. Мне было страшно. Страшно засыпать и просыпаться, лежать с закрытыми глазами и открывать их поутру. Везде мне мерещилась эта девочка, никак по игровой внешности не напоминающая настоящего человека; потому и было еще страшнее. Наверное, наяву увидеть персонажа из хоррор-игры - это ужасно. Интересно, кто-нибудь уже видел? Вряд ли. Хотя, может и видел, мало ли чудес на свете...
Боялась я или нет, но все же играла. Играла до тех пор, пока мои действия не стали уже машинальными. Я и вскрикивала как робот - уже на тех самых местах, которые запомнила. Именно эта стадия игромана и является пределом. Понимала ли я, что на самом деле игра, а что - реальность? Не совсем, хотя продолжала жить, как нормальный человек. Просто по ночам в моей маленькой квартирке слышалось нечто...ужасное. Крики мои и девочки сливались в один, и, наверное, соседи не раз хотели вызвать полицию, но никак не решались встать с кровати, боясь, что кто-то выскочит из моей квартиры и заберет их в свой мир; мир поистине страшный.

Это и был мой кошмар, который я представляла каждый раз, как только садилась играть в "The Curse Of Blackwater". Я боялась, что стану чудовищем из своих снов, преследовавших меня с тех самых пор, как только я посмотрела трейлер к игре. Зачем же я начала играть в это? Да если б я знала. Друзья так разрекламировали и так нахвалили эту игру, что, разумеется, я даже купила ее, не то что бы просто скачала или поиграла у друзей. Теперь ругаю себя, дурочку. Уже две бессонные ночи я провела с кружками ненавистного мне кофе, так и не решившись лечь спать и увидеть во сне снова призраков и странных девушек, которые будут преследовать меня по лесу, темному-темному и бесконечному...
Рядом со мной зашипела кошка, и я подскочила. Обернувшись на улице, я свирепо топнула ногой и поторопилась выйти с безлюдной улочки. Сейчас спешила на встречу с давней своей подругой, которую не видела вот уже как год своей странной жизни. Столько всего нужно было рассказать ей! И столько всего, вероятно, услышать ответно! Не знаю, как вы, но я всегда обожала такие вот встречи, на которых можно просто так пообщаться, вспомнить то, что было и насладиться теми моментами, которые уже давно прошли, но вдруг ненадолго вернулись в голову эмоциями и яркими воспоминаниями.
Настроение мое было настолько хорошим, если не считать развившейся на почве нового увлечения паранойи, что звук пришедшей смс породил новые мечтания по поводу нежданного принца, который чудом узнал мой телефон и теперь решился написать мне, чтобы просить меня о долгожданной встрече.

Привет, Эрин. Прости меня, глупую, но сегодня никак не получается встретиться. : ( Столько всяких дел, что ничего не успела закончить. Не обижайся, я обязательно позвоню тебе позже! Целую, Таша.

"Ну как обычно", злобно подумала я, когда прочитала смс от этой самой давней подруги. Какой к черту принц, если мы живем в 21 веке, общаясь в большинстве своем с одними придурками и чудовищами, скрывающимися под маской приличного человека? Ну, или мне одной так только попадалось? По крайней мере, это объясняло мой негативный настрой к мужчинам и всем, кто на них был похож, "что ж, пора тогда идти домой, раз ничего сегодня мне не светит", не сказать, что я была уж так сильно расстроена, но тот факт, что меня кинула моя хорошая подруга, и, вероятно всего, из-за какого-то пустяка, а не из-за "всяких дел", меня задел. Ну и ладно, у меня дома кот и интернет, которые смогут помочь мне скоротать один вечерок, избавляя меня от отвратительного ощущения слез обиды. Никакой обиды, что вы, просто кусочек мыла и кусочек веревки в уголке лежат и дожидаются своего звездного часа. Шутка, конечно.
Уже собираясь повернуть домой, я нагнулась поднять упавшую карточку на проезд, а выпрямившись, так и застыла на месте, забыв вообще куда собиралась секунду назад и зачем мне вообще нужна эта карточка.
- Бри!

***

Что ж, одна приятная встреча сменилась другой, и эта оказалась более приятной и, к слову, неожиданной. Бриджет давно была моей подругой, но потом мы обе поразъехались по разным местам и потеряли друг друга. Если бы я знала, что мы снова живем в одном месте, я бы не раздумывая нашла адрес своей старой и любимой Бриджет Роджерс. "Старой" - это конечно слишком сильно сказано: Бри так похорошела, что мне даже стыдно за себя стало: я-то почти не изменилась с нашей последней встречи, а последняя встреча была аж года два-три назад, сейчас и вспомнить тяжело. Обе мы были рады, что наконец-то судьба свела нас вместе, после стольких месяцев разлуки.
Веселее конечно было осознавать не то, что я нашла старую подругу, а то, что я нашла-таки нового единомышленника: Бри тоже играла в компьютерные игры, да и более того, играла в ту самую страшилку, что мне по ночам снилась.
- Думаю, мне после этой игрушки потребуется психиатр, - шутки шутками, а как бы эта шутка не переросла в реальность. - Девочка там явно не адекватная, раз так на людей бросается. Хотела бы себе такого ребеночка? - усмехнулась я, бросая на подругу веселые взгляды.
Дорога по темному парку не предвещала ничегошеньки хорошего, но наученные игрой девушки спокойно себе шли по дорожке, тихонько болтая о том да сем, преимущественно о том, о чем болтать в темноте не стоит, и без того страшно. Хотела бы я посмотреть на все происходящее со стороны и просто позвать на помощь в нужный момент, но фраза Бри была обращена в тот момент именно ко мне:
- Эрин, там, кажется, плачут...
Я обернулась, быстро огляделась по сторонам и, не заметив никого в той стороне, откуда я тоже слышала какие-то подозрительные для парковой местности звуки, повернулась снова к подруге. Надеясь успокоить ее, я таким образом постаралась успокоить, скорее, себя саму.
- Наверное, только послышалось...
Нет, очевидно, что не послышалось.
В области головы вдруг ощутилась боль. Сначала она была яркой и сильной, а потом быстро стихла, потому что я почти мгновенно провалилась в темноту; пугающую и очень знакомую темноту...

***

- Аааааууу...
Мое внезапное пробуждение началось с ноющей боли и голове и пояснице. Уж не знаю, что происходило в то время, пока я пребывала в неведении, но двигаться мне было тяжело. Когда я открыла глаза, я не сразу поняла, что нахожусь в каком-то здании. По комнате гулял ветер, и я сразу же стала искать взглядом окна. Окно здесь было, но всего одно; на нем висела ржавая решетка, а само стекло наполовину отсутствовало. Видимо, за помещением долгое время никто не следил, и об этом говорило не только разбитое окно, но и ряд других вещей, таких как: многослойная пыль на всех предметах, что попадались мне на глаза, перевернутые и разбросанные вещи, а так же затхлый запах, вызывающий тошноту. Немного приподнявшись, я попыталась на первый взгляд оценить обстановку и понять, где я нахожусь и, главное, как я сюда попала. Видимо, удар по голове (если это был удар) был сильный, потому что я не помнила весь вечер, поэтому и сказать ничего не могла. Мой образ жизни в последнее время мог привести к тому, что я очнулась на полу заброшенного здания. Нет, не подумайте, я никогда не была наркоманкой, просто не умею выбирать друзей и ухажеров. Может быть, сюда притащил очередной мачо; хотя нет, стойте, я ведь была с Бри. Точно, Бри! Но теперь встал другой вопрос, где Бриджет?
Со стороны двери послышался противный скрежет, и меня передернуло. Я не завизжала только потому, что не сразу поняла, что произошло, а когда до моего мозга все-таки дошел сигнал паники, было поздно: скрежет прекратился, и снова наступила тишина. А еще хорошей новостью послужило то, что помимо разбрызганной краски на стене действительно красовалась дверь! И не просто железная дверь с тьмой замков, как в дешевых ужастиках, а открытая дверь.
Именно так в настоящих страшилках все и начинается, да. Всегда героиня поднимается и идет к этой двери, выходит, оглядывается и крайне смело идет по коридору, куда бы он ни вел. Я исключением не стала и поступила так же. О чем я думала? Да ни о чем, если честно. Просто вышла из комнаты и побрела по коридору. Только вот в отличие от героев ужастика осознавала свою скорую погибель, ожидающую меня за углом, и поэтому дрожала от страха, как осиновый лист на ветру. Лучше б сидела на месте и ждала помощь, чесслово.
Новый противный звук заставил меня не остановиться, а, наоборот, припуститься бегом. Залетев за угол, я едва не поскользнулась, когда увидела темный силуэт впереди и попыталась остановиться. Закричав от неожиданности и страха, я мигом развернулась на 180 градусов и все-таки упала. Падение приглушило мой крик, и вместо него получился какой-то приглушенный стон.

Было ли мне страшно? Да. Но я так боялась кому-то в этому признаться, даже самой себе, что молчала, точно и не было ничего. Тот самый кошмар, что преследовал меня во сне, теперь вырвался в реальность, в МОЮ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, РЕАЛЬНОСТЬ. Оставалось только надеяться, что все это сон, просто сон, который по несчастливой случайности я восприняла за слишком "настоящий". Ведь по сути своей, сон не может быть совсем уж плохим. Сон - это просто сон, который мы видим, когда тело наше отдыхает. Правда, сейчас мое тело так болело, что ни о каком отдыхе и речи быть не могло. Боль тихо насмехалась над моими тщетными попытками подняться и убежать, а я только плакалась, что ничего не могу сделать. Как назло, даже плач мой был неслышным и бесслезным. Мне не удавалось издать никакого шума, который мог бы меня спасти, отчего слабость делала свое дело: я была словно парализована страхом. Не думала, что такое бывает... Оказывается, бывает.
Просто ущипните меня кто-нибудь. Я вытерплю еще чуточку боли.
Хоть-нибудь ущипните. Я хочу проснуться.
Мне здесь не нравится.

Отредактировано Erin Hunter (2013-08-27 21:09:04)

+4

4

Если бы Бриджет когда-нибудь, хоть кто-нибудь сказал, что ей доведется оказаться в старом разрушенном здании с пауками, тараканами, мышами и кем-то, кто подглядывает к девушкам в замочную скважину, то Бриджет никогда, никогда бы не играла больше в хорроры. Может это расплата? Соседи наконец-то пожаловались на чудовищные крики из квартиры, где живет одинокая девушка и ОРЕТ ночами. И всевышние силы намудрили ей наказание? Было удивительно, что полиция так ни разу и не приехала, хотя Роджерс никогда не щадила голосовых связок. Кричать, так кричать. Наверняка это соседи! Устроили подлянку, что бы она никогда больше не притрагивалась к компьютеру. Да когда она окажется дома, она удалит все страшилки, не откроет ни одного ужастика и будет смотреть слезливые женские мелодрамы. Честное слово. Господи, я обещаю, что буду смотреть Титаник, только позволь мне уйти отсюда!
Где-то капала вода. Медленно, капля за каплей она вытекала из крана. Наверное, в туалете. Бриджет, не смея идти куда-то дальше, осмотрелась по сторонам. Двери. Двери. Двери. Очень много дверей, некоторые были открыты, другие были закрыты, третьи заперты на ключ. Не помешало бы знать план здания. Не дурно было бы найти фонарик. Совсем замечательно было бы стать счастливой обладательницей ключей от здания, монтировки или лома, а ещё... а ещё добраться до выхода и убежать отсюда к чертям. Где бы она не была, она найдет выход. Но лишь бы только выйти отсюда на улицу, где уж определенно не так страшно, как здесь. Бриджет не боялась мышей, она боялась самой этой атмосферы заброшенности. Её бросало в дрожь от перевернутых предметов, от жутких надписей на стенах, грязных отпечатков ладоней. Ей не нравилось чувствовать себя безоружной, слабой. Роджерс не знала, что стало с Эрин, с которой они были до того, как оказаться здесь. Может быть подруга тоже здесь? Или здесь она всё-таки одна и рассчитывать на чьё-то присутствие не следует? Может это она пыталась открыть ту дверь? Может, следовало позвать на помощь? Или нет.
Бриджет прислушалась, но в заброшенном здании было так тихо, словно кто-то украл все звуки, попросту выключил их. Тишина хороша, но не такая... пустая. Не такая мертвая, какой стоит она сейчас. Бри слышит, как до жути медленно бьется сердце в её груди, кажется, ощущает, как сбавляет скорость кровь в её жилах, как она холодеет. Кажется, что любое действие девушки разносится вдаль по коридору, любой её шаг можно узнать, находясь на другом его конце. А Бриджет, ощущая, что ей не нравится это, зачем-то идет в туалет. В мужской. Потому что ей плевать, она хочет закрыть этот капающий кран. Потому что ей страшно. Кабинка в туалете выкрашена в зеленый цвет и закрыта, но из под двери виден ботинок, оставшийся без владельца. Не желая знать, что с ним стало, Роджерс подскакивает, когда дверь за ней захлопывается - наверное, нужно было чем-нибудь её заложить.
- ЧТО ТЫ ТАК ХЛОПАЕШЬ, ЗАРАЗА, ЧЕГО ТЫ ХЛОПАЕШЬ?! - не удержалась Бриджет и выдохнула застрявший где-то в легких воздух. Слишком страшно, черт возьми!
- Всё хорошо, это была простая дверь, - тихо сказала себе Бриджет, завернув скрипящий кран, но капать не перестало. Плюнув на пустую трату времени, девушка припустила прочь отсюда. По дороге она нашла кладовку. Маленькая серая комната, где хранился инвентарь, такой как: ведра, метлы, швабры. Как же Роджерс была несказанно рада, когда в руках у неё оказалась ручка от простой метлы - вот только подойдите к ней, она вам устроит. Деревянной палкой можно больно ударить, прежде чем дать спасительного деру. Оставив этот веник на её конце в кладовке, Бри уверенно сжимая своё новое оружие, пошла дальше. Повернув за угол, она остановилась, вновь осматриваясь, когда в другом конце коридора послышался истошный визг. Какой-то силуэт скользнул  по коридору и исчез.
Скриммеры, - проскользнула в голове такая привычная всеобъясняющая мысль, пока она испуганно кричала. Потом сообразив, что это реальные условия и надо бежать, Роджерс дернула за первую попавшуюся ручку двери, и она оказалось закрытой. Кто-то стонал, а Бри от испуга перестала соображать, пытаясь найти открытую дверь. Но постепенно, когда желудок всё-таки опустился на своё место и его перестало сводить судорогой от страха, Бри смогла выдохнуть. В коридоре восстановилась тишина, словно ничего и не было. А у Бриджет была палка. Кто бы там не орал, он огребет!
Набираясь решимости в процессе её похода, Бриджет двинулась в сторону, в которой её что-то напугало. Так просто крик из воздуха взяться не мог, это понятно, а тот, кто его создал, далеко от неё не скроется. И это было с одной стороны очень плохо. Для неё.
Подкрадываясь на цыпочках Бриджет всё ближе и ближе была к повороту. Не смотря на все желание не обнаруживать себя, шаги приглушенно разносились по коридору. В темноте Бри разглядела, что на полу кто-то возится. На этого кого-то она замахнулась своим оружием, готовясь нанести удар. Ну, девочка из Вотер Вотер, держись.
- Кто там? - со сталью в голосе спросила девушка, находясь начеку. Ещё один шаг, а затем ещё и лежащий на полу силуэт кажется ей смутно знакомым. - Эрин, - внезапно для самой себя спрашивает Бриджет, скорее просто подумав о подруге, чем надеясь, что это всё-таки она, - это ведь ты?
Они были с ней вместе перед тем, как здесь оказаться. Может и теперь им повезло оказаться в темноте рядом? Может это они пугали друг друга? Медленно, аккуратно она подходила ближе и ближе, но даже у себя не смогла найти выдержки, что бы предложить свою помощь без внятного ответа. И как она боялась, что услышит его каким-нибудь очень страшным загробным голосом.

+2


Вы здесь » Participant observation » Альтернативная реальность » однажды мы захотели поиграть в "The Curse Of Blackwater"