Вы когда-нибудь бывали на массовом психологическом тренинге, когда никто даже и не подозревал, что за всеми наблюдает Большой Брат, довольно ухмыляясь и делая записи в своей кожаной книжке? Нет? Тогда, быть может, Вам понравится это новое ощущение, потому что именно его Вы будете испытывать каждую новую секунду, оставаясь в нашем уютном и гостеприимном городке.
В игре январь 2014 года

Важно:
Не забываем кликать по баннерам ниже.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru


Майк, МААААЙК, братик дорогой, я тебя уже третий месяц преданно жду, ищу и люблю. Приди же ** Подробнее...



Sandra Weston

Eric Gregory


Eileen Smith


Venera Cherry






Eric Walsh

Сейчас больше всего хотелось, что бы аспирин подействовал с удвоенной скоростью, затеряться где-нибудь под одеялом и спать до тех пор, пока все это не станет смешной нелепостью. Видимо, Спящая Красавица тоже придерживалась подобной точки зрения, перебрав на каком-то шумном вечере. Веретено, принцы и злые феи примешались намного позже.©
Bridget Rogers


Eileen Smith and Jace Wayland


Supernatural: From zero
Вверх страницы

Вниз страницы

Participant observation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



never let me go

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ВАРНИНГ! ни я, ни Эйлин не несём ответственности за адекватность происходящего здесь, искренне соболезнуем тем, кому это сможет сломать мозг или вызвать кровоточивость дёсен глазниц, ибо Фэйка заранее знает, что, наверное, запорит весь ау. но да ладно.
те, кто не страдает эпилепсией или врождённой адекватностью, склонен к мазохизму и истинный ценитель ангста, прошу любить и жаловать, сцена из жизни двух "всё решено, мама я гей, папа я гей" или как Фэйка и Эйлин на развод подавали.

never let me gohttp://savepic.org/4011699.png
peoples:
Eileen Smith - - - Emily Smith
Faye Payne  - - - Annabel Lee
story:

_ _ _____________________ _ _
тонуть на большой глубине, выбираться на берег
и снова ломать себе ребра о выступ скал.
я слышу, что море устало от наших истерик
и скоро покажет бушующий свой оскал.
_ _ _____________________ _ _

я падаю ниц, прежде чем пасть пред тобой на колени.
я прекращаю дышать, позволяя заряженному тысячью вольт воздушному вакууму высосать весь кислород из меня ещё до того, как ты сразишь меня мощным ударом под дых.
я уже заранее проваливаюсь в преисподнюю, покупаю билет, собираю все свои вещи, всю себя, пока ты мнёшься и собираешься ставить на мне жгучий крест.

пока ты ставишь на мне крест, думая о моей смертной каре, милая, я уже приступаю к ней.
пока ты заряжаешь пистолет, я закрываю глаза и мысленно пропускаю пулю сквозь сердце, разрываю все ткани, разрываю своё же сердце.

поздно говорить о сожалениях и о том, что всё это было случайностью.
поздно во что-то верить, верить в то, что уже ни за что не получится.
поздно делить дочерей и крайне бессмысленно пытаться остаться счастливыми вместе, эмили.

наш брак развалился.
наш брак рухнул ко всем чертям.
наш брак больше не имеет никакого смысла.

я убила тебя ещё до того, как это могло случиться.
я убила себя, эмили.

эмили,
уже не моя,
эмили.

прошу,
прости
меня.

я никогда не хотела для тебя такой жизни.

прошу,
просто
убей
меня.

одним выстрелом.

Отредактировано Faye Payne (2013-07-16 14:00:58)

+4

2

it hurts.

http://savepic.org/4121805.gif

В это было так тяжело поверить. Если бы прохожий сообщил мне, что через пять минут на Землю упадет метеорит, и мы все погибнем, клянусь чертовой жизнью, я бы поверила ему больше. Одна лишь суровая реальность держит меня за шкирку, трясет меня, словно маленькую куклу, чтобы я, наконец, пришла в себя и перестала смотреть на своих детей стеклянными глазами. Прекрасно, что кузина Мелисса оказалась неподалеку и добродушно согласилась повести их в цирк и доставить домой лишь вечером, ибо эти прелестные девочки, м о и прелестные девочки не должны видеть и капли огорчения в материнских глазах. Никогда. С этого момента я не ощущаю себя двадцативосьмилетней Эмили, за время моего озарения я постарела лет на двадцать, как минимум. Кто бы мог подумать, что та, которую я люблю любила многие годы, обойдется со мной как девятнадцатилетняя девочка обходится со своим мужем-олигархом, которому под семьдесят. Ты та, что разбила мое сердце на миллионы кусочков, хрупких, словно белый императорский фарфор, та, что поселила во мне ненависть, зло, отчаяние и бесконечные круги мук, через которые мне только предстоит пройти. Ты та, кому я больше не поверю.

Этот вечер можно было назвать вторым из списка самых тяжелых вечеров в жизни Эмили Смит, первый из которых принадлежал известию о смерти отца. Ведь именно сегодня с ее глаз сняли розовую повязку, за которой скрывалось невообразимое до боли ощущение предательства, незнание, что делать не только последующие недели, месяцы, годы, но и всю свою жизнь. Правда пронзала сердце инсулиновыми иглами, глаза уже несколько часов не просыхали от слез, чем-то напоминающих кислоту, девушка сравнивала себя с самым жалким существом, которое только можно было найти на этом свете.
Правда была в том, что ее дорогая супруга изменила ей, не просто с подворотней шлюхой, не просто с кем-то очень соблазнительно-привлекательным – это была ее близкая подруга. Как узнала Смит, данная связь продолжалась достаточно давно, надо же, в этом мире всегда найдется парочка человек, что рано или поздно расскажет тебе правду. Этим праведным человеком может стать и старый охранник, городской сплетник, любящий потрепаться о сортах кофе с таким же рвением, с каким треплется о чужих похождениях. В конце концов, этим человеком может стать сам участник большой лжи, как это и стало в случае с Эмили. Сегодня утром у ее теперь уже бывшей подруги ни с того ни с сего появилось чувство совести, она посмела заявиться прямо в дом Смит и рассказать всё. Ее цель? Нежелание рушить чужую семью, смутные ощущения по этому поводу и мольбы о прощении. О каком разрушении может идти речь, когда всё и так разрушено?
За окном всё еще радостно поблескивало солнце, радужная августовская погода никак не соответствовала душевному состоянию брюнетки, впрочем, она на нее никак не влияла, она априори не могла на нее влиять. Всё, что могло пошевелить ее в данный момент – возвращение Аннабель и непонимание в глазах их солнечных дочерей. Нет, если судьба решила убить ее подобным выстрелом, да будет так, но если она решила разрушить существование самого ценного и светлого, что есть в ее жизни – ее семьи (естественно, исключая из этого определения Ли с этого дня), Смит находила в этом нечто поистине жестокое. Что же предстоит пережить ее ненаглядным, Алисе и Джессике? Они достойны лучшей жизни, в момент их рождения мы пообещали им это, как ты могла забыть? Как ты могла забыть о моем отношении к изменам, о моих стократных повествованиях об отсутствии вторых шансов, как ты могла плюнуть на всё это?
От нее отрывали мелкие кусочки, в какие-то моменты они делали это бензопилой, в какие-то переходили на скальпель, в определенные – доставали нож. Эмоции находили инструменты один за одним, не давая времени на передышку, темнота утаскивала ее от реальности и всего, что было с ней связано. Нужно придумать незамысловатую улыбку для девочек, лишь бы они устали, лишь бы они заснули как можно скорее…
Еще два часа на кровати в раздумьях, первые звезды ищут путь к людским глазам через легкие белые облака, температура падает на несколько градусов, наступает время возвращения ее красавиц. Эмили очень надеялась, что ее лицо и домашний инвентарь вроде подушек, одеяла и прочего уже успели высохнуть. Подойдя к зеркалу и убедившись, что всё очень плохо, она была вынуждена открыть эту чертову дверь.
- А кто это вернулся? Кто сейчас расскажет мне о прекрасном дне, проведенном с тетей Мелиссой? – казалось, что она выдала самую непринужденную радость и интонацию, на которые была способна, на деле получилась весьма странная гримаса, в этом не оставалось сомнений. – Большое спасибо, ты очень выручила меня, - кивнула она кузине, которая озарила Эмили неодобрительным взглядом. – Я никуда не уйду, пока не расскажешь, что стряслось, - выглядела она решительно, это не только расстраивало еще больше, это слегка пугало. – В этом нет необходимости, дорогая. В любом случае, не переживай, я расскажу тебе завтра. Я очень устала, просто не переживай и ступай домой, хорошо? Я тебе расскажу, я обещаю…- если бы Мелисса резко не схватила ее за плечи и не посмотрела на нее в упор, Смит ни за что бы не прекратила поток нескончаемого повторяющегося бреда. – Не принимай меня за дуру, хорошо? Будь по-твоему, расскажешь завтра, только переживи сей дерьмовый момент. Он у тебя дерьмовый, поверь, - у Эмили не было сил для конструктивного ответа, прежде чем она успела что-то возразить, ее незаменимая помощница уже скрылась из виду. Пожав плечами, особа вернулась в дом и обнаружила семилетних дочерей уже переодетыми и умытыми после прогулки.
- Какие же вы у меня молодцы, ваша непутевая мама не успела приготовить ужин, и поэтому сейчас закажет большую-пребольшую пиццу, никто не возражает? – естественно, ее фраза была сопровождена лишь радостными возгласами и одобрением.
Далее, она слушала интересные рассказы о прошедшем дне, и о путешествии на каруселях, и о гонках радиоуправляемых машин, о добром дяде, что подарил им по забавной фигурке щенят. Только все эти воздушные истории струились будто по ту сторону стены, приходилось изрядно напрягать разум и слух, чтобы вникнуть в их смысл. Эмили очень старалась, ей удалось не проронить ни одной слезы еще несколько часов до отправления деток в постель, она не могла припомнить, когда прилагала подобные усилия в последний раз.
Смит никак не могла уложить негодующую Алису, в то время как Джесс мирно видела десятый сон в своей кроватке. Ей пришлось лечь рядом с дочерью, стараясь ронять как можно больше «усыпляющих» фраз, но малышка никак не унималась.
- Когда вернется мама? Я хочу, чтобы вы обе поцеловали меня перед сном, вы же всегда так делаете, ну маааааам! она вернется, как только дотрахает мамину подругу, доченька. Как только удовлетворится, милая. – Не ври, проказница, ты прекрасно засыпаешь и без этого, - возразила Смит, не прекращая поглаживать ее длинные каштановые волосы. Режущая боль по всему телу и не думала давать задний ход, при каждом вдохе брюнетке казалось, что ее вот-вот удушат тонкой леской, или же позволят задохнуться от воздействия газа. Нет, слишком просто. Дьяволам, окружающим ее сейчас, нравились средства более изощрённые. Эмили пропускала последние фразы дочери мимо ушей, она и не подозревала, что может добиться ее засыпания обыкновенным молчанием.
Звонок в дверь, пара секунд, и все внутренности Эмили противятся попыткам встать с кровати, они знают, что будет еще больнее, тем не менее, медленными шагами пробираются в сторону входной двери. Разум мгновенно меняет тактику, когда Смит открывает дверь и видит перед собой благоверную, она решает дать ей совсем немного времени для расслабления. Хотя прекрасно понимает, что держать себя в комочке ей удастся недолго.
- Привет, - бросает она вместо привычного «Наконец-то ты дома, любимая», и устремляется вглубь, на кухню. Она материализовала это место совсем недавно, подумав, что там наилучшая звукоизоляция по отношению к детской. Девушка очень старается, чтобы за нее не начали говорить вспышки ненависти и гнева, прежде чем она произнесет нечто обидное задыхающимся заплаканным голосом. Невероятно, но она находит в себе остатки сил, ее голос звучит уверенно и почти жестоко: - Я знаю, что ты изменяла мне. Знаю, что долго. Я всё знаю, - Смит дает ей несколько секунд времени, достаточно немного, но по ее меркам эта тварь не имеет права и на них. – Как ты могла? – брови напряжены, внутренняя дрожь готова перерасти в нехилую тряску. – Как…- будто не веря самой себе, повторяет она и устремляет взгляд на ту, что ещё вчера была для нее всем. Нет, Аннабель Ли. Ты та, кому я больше не поверю.

Отредактировано Eileen Smith (2013-07-18 22:37:20)

+2

3

офф

прости, любимая жена, я решила намутить жёсткость и хладнокровие. обещаю размягчиться в следующем посте :з
приятного чтения, надеюсь, что тебе понравится :з

http://s5.uploads.ru/ZboH5.png
люди не знают, чего хотят.
люди не знают, куда идти.
что говорить. как это делать. к чему это могло и может ли привести.
люди не знают ничего, по сути.
люди так и не смогут узнать.

а что знаю я? знаю, что дома меня ждёт верная мне жена, две чудесные дочери и остывшая рыба, приготовленная специально для меня на ужин. знаю, что в одном из углов рыжим комком забился мой толстый ленивый кот, чихавший на весь мир, вертящийся и несущийся вокруг него, сладко зевающий и в очередной раз вылизывающий свой хвост. знаю, что так и не куплю собаку, потому что у эми аллергия на шерсть. знаю, что по уши завязла в дерьме и абсолютно не знаю, как из него выбраться.

да и это, в принципе, невозможно. потому что за эти чёртовы полгода я сама - аннабель лана ли - стала этим самым дерьмом, нагло врущим, целующим целованными чужой девкой губами губы своей дражайшей жены, трахающим её единственно близкую подругу, обдуманно не берущим отгулов и работающим наизнос - лишь бы прогнать все мысли куда-то далеко, прочь, лишь бы избавиться от возможности скрыться в объятиях грейс, утонуть в мягких сонных поцелуях эмили и нежно убаюкивать на руках джесс, шёпотом напевая знакомые песни.

я не знаю, что делать и как. не представляю ни малейшего плана действий.
я не могу понять, когда я превратила себя в этот отвратительный осадок.
я не могу понять, когда же я убила себя и наши с эмили отношения.

куда девалась та трепетность при каждой встрече? идущая кругом голова, разорванное дыхание. бурлящая в венах кровь, касания, будоражущие сознание. желание. молодость. страсть. неужели мы так быстро состарились? стёрлись? набушевались и, опьянев, сдались? когда я остыла к тебе, эмили? когда я перестала употреблять слова "мы", "нас"?

помнишь, как я любила тебя, эмили?
с криками во всё горло, разодранными ключицами, фейерверками и агониями в наших сердцах. с развратными песнями, сопротивлениями, плясками.
помнишь, как я отвоёвывала тебя, эмили?
ты сопротивлялась. долго. упорно. и не давая ни малейшего шанса на продолжение. у тебя был парень. и ты думала, что любила.
он покупал тебе презервативы, а я - цветы.
он покупал тебе виски, а я - целый ящик пепси-колы.
он споил тебя до абсолютно невменяемого состояния, но ушёл слишком быстро. с другой. ты подошла ко мне, попросила ещё немного мартини. я, не думая, налила.
а потом мы просыпаемся в чьей-то кровати, в чём мать родила. и чёрт знает, счастливые или убитые мыслью о том, что между нами что-то было.
ты бежала с поля боя, где я так трепетно завоёвывала тебя. а я каждый раз догоняла.
я приходила к твоему дому и включала на полную громкость старый проигрыватель и подпевала всем куплетам, всем припевам. я заучивала и репетировала твои любимые треки ночами, эмили.
знала ли ты?
догадывалась?
думала?

сколько себя помню, я всегда завоёвывала тебя.
сначала, чтобы мы стали подругами.
потом любовницами.
потом на коленях молила тебя стать моей женой, утверждая, что я крайне серьёзно и мне уже не до шуток. что я действительно хочу прожить всю свою жизнь с тобой.
затем стала инициатором появления в нашей маленькой семье наших чудесных девочек - алисы и джесс.
переехать в новую квартиру. купить новую машину. уйти с работы и предоставив финансы мне.
отправиться в кругосветное путешествие. обзавестись плазмой.

и вот сейчас, когда ты стала абсолютно моей, когда я завоевала все твои крепости, поставила на колени всех твоих рабов, открыла дверцу к сердцу и повязала с собой. когда прошла тысячу и одно испытание на верность, на честность и на отвагу. когда принесла столько жертв, сколько белый свет не видывал.
я остыла.
прежний напал исчез.
потухло пламя.
я покорила тебя.
я побывала на всех твоих землях. сыграла во все твои игры. спасла всех принцесс.

мне не осталось ничего, кроме как искать схожих ощущений на стороне. но как бы я ни искала - всё было не то. да, пусть каждая наша встреча с грейс и была чем-то опасным, рискованным и дико неправильным, но ни одна из них не приводила меня в схожий восторг, в какой когда-то давно приводила меня ты. ты стала моим единственным наркотиком, который наскучил. ты стала единственным наркотиком, для которого не придумать лучшего заменителя.
все до тебя и после тебя - ничто.
и ты - самое лучшее, что когда-либо было в моей жизни.

наверное, проще было бы умереть, разбрызгавшись алой пеной о собственные отточенные скалы. громко и шумно, добавляя свои оттенки в холодный морской бриз. достойно. умереть также, как жила раньше. умереть и запомниться на весь белый свет.
повторить историю курта кобейна.
падение мировой непризанной недо звезды.
падение третьего рима.
пережила бы ли ты, если бы моё тело нашёл какой-то старый мужлан, решивший проверить систему канализаций? пережили бы мои девочки?

холодный северный ветер скребёт мою кожу, снимает скальп, разрывает артерии, ведущие к сердцу и неумолимо шепчет о том, что скоро грядёт моя зима. морозная и беспощадная. моя, вероятно, последняя зима. а после я паду безызвестным воином, игравшим на обе стороны и получивший пули с первой и второй передовых. умерший мерзким предателем, вором и дураком. не достойный наград и почестей. забитый ногами бывших товарищей в гниющую плоть земли-матери, принимающей в свои объятия даже таких мудаков, коим я и стала.

я сильнее кутаюсь в пальто, предварительно подняв ворот, ёжусь и мнусь, собирая последние силы на то, чтобы поднять по лестнице вверх, минуя чужие этажи, жизни и ссоры, минуя лестничные пролёты, взбираясь туда далеко - ввысь, чтобы кубарем покатиться в пучину собственной бездны и сгнить. или быть склёванной сизыми воронами.

я практически не дышу, а если и удаётся белому облачку пара сорваться с губ, непременно сильнее сжимаю в кулаки руки, и прячусь внутрь мерцающего среди серого дыма дома, покрепче закрывая за собой дверь - никто из лишних не должен войти. этот дом и так многое слышал.

ступень, ещё одна, и ещё.
быстрее шаг, увереннее походка.
дыши, аннабель, только дыши. ради девочек, не ради эмили.
с эмили у тебя больше ничего нет - выгорело чёрным пятном где-то в самом центре твоей земли, переболело.
дыши, аннабель, ты только дыши и улыбайся смиренно, спокойно и не особо шуми - время далеко катиться за полночь, не разбуди.

интересно, а как там девочки?

звоню в дверь, не думая, что навящивый дверной звон может разбудить кого-то по ту сторону сотни дверей, не думая, что я могу разбудить своих девочек.

звоню и просто слушаю, как ты идёшь, открываешь дверь и устало бросаешь своё:

- привет.

- здравствуй, - единственное, что слетает с моих губ, единственное, на что мне хватает сил выговорить, шевеля неслушающимся языком.

я потрясена тем, как ты выглядишь. ты - бестелесный фантом, уставшая заплетать косы и петь с птицами песни принцесса. ты - девушка, по случайности заточённая в мой дурдом. ты - пленница.

взгляд твоих карих глаз с оттенком сокрытого, неизвестного ещё пока мне ощущения. ты спряталась от меня, эмили. ты затерялась.

что произошло?

- что-то случилось, эми? кто-то из девочек заболел? - встревоженно бросаю я, наспех скидывая обувь и чёрное слишком большое пальто и вглядываясь в черноту детской комнаты.

молчишь.

что ж, значит, всё действительно плохо.

следуешь на кухню спешно, словно раненный зверь, скулящий и спешащий скрыться с глаз жадного и голодающего охотника. словно ты пытаешься скрыться от меня. или скрыть девочек от моего влияния.

ты молчишь. ты просто молчишь и мне не остаётся ничего, кроме идти за тобой следом, тихо, но плотно закрывать за собой дверь и, минуя тебя, лезть в холодильник за чем-нибудь. чем-нибудь, чтобы просто занять начавшие трястись предлихорадочной судорогой руки.

апельсиновый сок. отлично.

- я знаю, - наконец-то срывается с твоих губ. - я всё знаю.

в твоём голосе сталь, горечь и столько убийственного свинца, что хватило бы на миллионы моих распятий. ты говоришь спокойно и сдержано, но я чувствую в твоём голове лёгкую дрожь, чувствую, что ты в любой момент готова сорваться на крик, как девочка с суицидальными наклонностями в сотый раз прыгает с высотных крыш.

что ты знаешь, эмили?
да что ты вообще можешь знать?!

ты ведь... ты даже не понимаешь, что говоришь.
ты веришь в то, что тебе высказали.
ты веришь в ложь.
ты падаешь, эмили, ещё до того, как я успею упасть.
ты делаешь шаг назад, когда я уже покоряю скалы.

- это не измена. это никогда ей не было, эмили, - я делаю ударение на двух словах, чтобы донести их до твоего разума как можно яснее и лаконичнее.

в моих руках апельсиновый сок.
во рту - горечь.

я сжимаю губы и раздражённо вглядываюсь в твоё лицо.
ты почти слабая.
ты почти не веришь.
да что там. ты вообще мне не веришь с этих самых пор.
погоди, а с каких это пор?

- кто тебе рассказал эту чушь, эмили? - я нарочно повторяю твоё имя и сдерживаю накатывающий крик. я нарочно говорю жёстко и кратко, требуя от тебя ответа. чтобы даже в таком ослеплённом состоянии ты слышала меня. ты говорила со мной, а не с тем, во что я для тебя превратилась.

я не буду жалеть тебя.
оправдываться.
молить.

я хочу говорить с тобой, хочу слышать ответ.
я хочу убить ту суку, которая рассказала тебе всё не так, как то было на самом деле.
я хочу убить ту сволочь, которая лишила меня возможности спокойно обговорить всё с тобой, уяснить все детали и, возможно, восстановиться, позволить мне своевременно вернуться к жизни и снова начать любить тебя.

но ты не хочешь всего этого.
я вижу это по твоим глазам.
я читаю по губам.
я читаю тебя, эмили.
поздно прятаться.

- скажи мне, кто тебе рассказал это, эмили. - настойчиво, грубо. я знаю, ты не привыкла к такому, милая. но ты сама загнала нас в тупик и обрубила все средства спасения. - потому что я хочу знать, кто укрыл от тебя настоящую правду.

я ставлю сок на стол и делаю шаг навстречу.
ты не скроешься, хотя ты, наверное, этого бы хотела.
я не убегу от своей грубой сущности. ведь я пробовала. и вот где я теперь.
а я здесь.

- я ведь вижу, во что ты поверила. и могу сказать, что всё было не так, как тебе рассказывали. хуже, лучше, но уж точно не так. я - не шлюха. и не тварь.

Отредактировано Faye Payne (2013-07-24 00:33:55)

+2

4

офф:

прости за задержку, прелесть моя, надеюсь гифка хоть как-то способна уменьшить мою вину -.-

http://savepic.org/4276452.gif

Иссякшая, раненная, убитая. Убитая, убитая, убитая выстрелами, продырявившими мое тело насквозь, лесками, тысячу раз окутывающими мою тонкую шею, океанами, воды которых перекрыли мне путь к кислороду. Убитая тобой, Аннабель, твоими поступками и отношением, убитая твоей ложью и предательством. Какой реакции я ожидала, после того как ты услышишь информацию о моей осведомленности? Ждала, что первым, что я услышу, будет раскаяние, первым, что увижу – оцепенение, но ты ускользаешь, ты пытаешься спастись, тобой управляет жалкое чувство самосохранения, ты снова выбираешь ложь, что противоречит нашей любви уже не в первый раз. Теперь я вспоминаю твои рассказы о той самой единственной, которой я стала для тебя много лет назад, и которой останусь во веки веков, несмотря ни на какие внешние и внутренние факторы, теперь мне не понять, от чего эти громкие слова потеряли для тебя смысл. Я не только раздавлена и убита тобой, вдобавок ко всему ты сделала из меня глупую влюбленную идиотку, которая всегда будет ждать тебя с похождений с накрытым столом, радостными детьми и широкой улыбкой. Я перекручиваю у себя в голове сотый раз, задаюсь одними и теми же вопросами: «В какой момент в твоей душе появился росток отчужденности, в какую секунду такие понятия как «семья», «жена» и «верность» утратили свое значение? В какой период нашей совместной жизни я перестала быть для тебя эпицентром этой планеты?»

Ей правило состояние аффекта, девушка никак не могла вспомнить, в какой момент она успела переместиться на стул и сколько времени они ведут беседу, границы времени стирались; если бы в ее руках было больше сил, на сидении наверняка остался бы след от глубоко впивающихся пальцев. Она не сводила глаз с лица дорогой ей женщины, пытаясь откопать отчаяние и чувство вины под толстым слоем невинности, возможно жесткости, спокойствия. Не делай из меня больную ревнивицу, любимой чертой которой стала паранойя. Хотя бы здесь и сейчас будь со мной честна, не дари мне дополнительные круги ада, ведь их и так немало, не делай сцену еще ярче, сейчас совсем не тот момент. Не простреливай мое тело еще одной тяжелой пулей, Аннабель…
- А что это, позволь спросить, - Эмили никогда не была сторонницей людей, считающих, что половые связи на стороне нельзя воспринимать за измену, Ли никак не могла об этом не догадываться, более того, она знала. Она всегда знала об этом, одной ей и всевышним было известно, что толкнуло ее на подобные крайности. – Нет шансов на побег от ответственности, милая, не в этот раз, - казалось, от ее голоса осталось лишь жалкое подобие, не способное выразить круговорот эмоций в ее потерянном подобии души. Удивительно, насколько долго ее глаза оставались сухими, в определенные секунды особе становилось страшно, от того что в конце концов всё накопившееся одной бушующей волной выльется наружу и унесет под воду не только дом, но и ближайший квартал. Эмили сделала глубокий вдох и не менее глубокий выдох, прежде чем озвучить тщательно продуманную в голове фразу. Сегодня все изложенные мысли должны были быть тщательно продуманными, без них особу ждала неминуемая смерть. И даже не просто душевная, а этого она позволить себе не могла, хотя бы ради девочек.
– Грейс наведалась ко мне, - еще одна минута. Минута на раскаяние и возможные оправдания, однако, видимо горячо любимая женушка планирует держаться до последнего. Молчание, уши вовсе не наслаждаются гробовой тишиной, тиканье часов отдается залпами выстрелов периодичностью в секунду, каждый шорох превращается в фигурную резьбу по окровавленному сердцу. Ты не использовала эту минуту, которая сделала во мне еще шестьдесят ранений, ты ждешь от меня сомнений, ты думаешь, что сможешь укрыться. Когда ты вела себя еще более глупо? Ведь это тоже самое, что пьяному подростку прийти домой и пытаться доказать родителям о своей стопроцентной трезвости.
- Пока ты видела десятый сон в ее кроватке, у нее хватило ума запечатлеть вас на фронтальную камеру, я видела не один снимок, за последние несколько месяцев это превратилось в ее хобби, – теперь ты представляешь, что я чувствую, ты можешь понять хоть десятую часть испытываемых мною страданий? Ты не можешь, я не буду задавать тебе этих вопросов, ведь всё понятно и без слов. Твой вид без труда может передать то, что мне нужно.
Пустота. Отстраненность. Холод. – Это то, что ты чувствуешь, Аннабель, - срывается с ее губ, Эмили сидит на своем месте в совершенной неосведомленности о трех так и не произнесенных определениях. Пустота, отстраненность, холод  –  это всё, что характеризует ее жену в голове Смит. – Какую правду ты хотела поведать мне, если бы не была столь бессильна в доказательствах? – она не ждет ответа, она будто и не собирается его получать. – Неважно, впрочем, нам нужен хороший чай, - произнося это в туманном бреду, она подходит к плите и ставит чайник, роясь в шкафчике в поисках самого дорогого и вкусного чая. Натыкается на тот, который они купили в Лионе, купаясь в лучах летней Франции с двумя лучезарными дочерями, тут же смахивает его и роняет на пол тот, который они привезли из дождливого Лондона, всё время прячась под крупными навесами, наконец, вытаскивает тот, что был куплен в Японии, в самое красивое время года, в период цветения сакуры.
Смит закрывает дверцу шкафчика, переминая в руках упаковку и пытаясь сказать что-то стоящее. Лишь что-то действительно стоящее, ни в коем случае нельзя выливать весь гниющий внутри поток, она уже не шестнадцатилетняя девочка, которой руководят эмоции. Она мать, которая ставит в первенство семью и детей. Она настоящая, чистая, правильная, в отличие от предательницы, стоящей неподалеку. – Мы попьем чай, - она переводит дыхание и дает волю паре слезинок, что слишком устали, томясь в ожидании. – И ты уйдешь туда, где будешь счастлива когда-нибудь. Мы разведемся, - Эмили делает из последних двух слов нечто несокрушимое и каменное, будто этот факт не сможет изменить ни одно существо на Земле. Несокрушимое и каменное…Надо же, прямо как невидимая оболочка, стремительно покрывающая ее мертвую душу.

+2