Девушка вышла из душа, как и парень – закутанной в полотенце, которое после благополучно было сброшено на пол. Нагая, красивая, довольно улыбающаяся с хищным блеском в глазах. В них словно танец бесят, которые раскрывают все мысли, о желаниях.
Джейс улыбнулся ей в ответ, глубоко затягиваясь. Жадно окинул ее взглядом, откладывая на потом ее вопрос «все в порядке?». Он любил линии ее тела. Он их принял, запомнил, часто вспоминал, когда ее больше не было с ним рядом.
Вейланд часто вспоминал о своей зеленоглазой возлюбленной, с которой так нелепо разошлись их пути. Он много думал о том, что она чувствует. Рада ли она свободе, с кем она теперь просыпается по утрам, и с кем тешиться в постели. Именно эти мысли провоцировали в нем шаги к фанаткам, что желали его. Он заочно ей мстил, мол «тебе хорошо без меня? Ха, смотри, мне тоже», и пускай это был самообман. Ему нужно было как-то справляться с дырой.
Он много раз хотел ей набрать. Но решился на это лишь сегодня, убедившись, что номер она сменила. А ранее он не мог этого сделать, не позволяла гордость. Одному небу известно, с какого перепуга он все-таки нашел в себе силы противостоять своей гордости, и поехать за ней.
И ему это далось нелегко. Очень. В любой миг его могло накрыть, он соберет вещи и уедет, ненавидя ее и презирая до конца своих дней, если вдруг что-то пойдет не так. Если его действие не будет оценено, не будет принято так, как положено. Импульсивность не знает покоя.
Фрай таки заметила рубашки приготовленные для нее, и не медля надела одну на себя, радуясь как дитя – ее эмоции было трудно не разглядеть. Джейс ухмыльнулся, наблюдая за ней. Она обняла его, он усадил ее на свои колени, удобно устраивая, обнимая за талию свободной рукой. Вновь затянулся, и выдохнув дым через ноздри, ответил. – Ты принимаешь противозачаточные таблетки, как раньше? – Вопрос с намеком.
А после, быстро уводя от этой темы, он кладет сигарету в пепельницу, и потянулся за бокалами вина, протягивая один из них ей. – Кларисса Фрай, будь добра не игнорировать тост за нашу встречу. – С нотками язвительности проговорил, чокаясь о ее бокал, выпивая свой залпом.
Он любил вино. Редко, крайне редко его пил, и мало кто знал о его пристрастии к нему. Обычно ведь в ход шли различные коктейли, пиво, и что покрепче. А вино – это как любимая девушка. Редко, но метко, оставляя для вина значимый статус в списке алкоголя в его рационе.
- Так, что ты мне скажешь. – Подводя вновь к неприятному разговору. – Я приехал сюда за тобой. И я не буду ждать ответа неделю две, месяц или сколько ты там попросишь. Ответ мне нужен здесь и сейчас. От этого зависит, останусь я здесь после того как проснусь, или тут же покину этот город. – Он был решителен. Тогда не было ничего решено. Они просто рассорились и разбежались по углам. Теперь же пора выяснить, если смысл им помнить друг о друге, или стоит шагать дальше не оглядываясь.
На лице легкая тень от улыбки, а в глазах колкость. Блеск. Если она не даст ответ, рискованно, что он прям сейчас подорвется обратно в Нью-Йорк.
Отредактировано Jace Wayland (2013-09-19 14:32:07)